БТР-3 — украинский бронетранспортёр. Предназначен для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой поддержки в бою. БТР используется для оснащения подразделений способных вести боевые действия в различных условиях, в том числе в условиях применения противником оружия массового поражения. История создания и производства
Корпусное производство БТР-3Е1, с применением современных технологий, находится на заводе Азовмаш в Мариуполе Донецкой области, сборочное — на киевском РМЗ.
Описание конструкции
БТР-3Е1 имеет компоновку с расположением отделения управления в лобовой, совмещённого десантного и боевого — в средней, а моторно-трансмиссионного — в кормовой части машины. Штатный экипаж БТР-3Е1 состоит из двух человек: механика-водителя и оператора боевого модуля. Десантный отсек бронетранспортера вмещает до 11 мотострелков.
БТР способ
...
Читать дальше »
|
БТР-152 — бронетранспортёр, созданный на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151. Принят на вооружение в 1950 году. Бронетранспортёр имел открытый сверху сварной несущий корпус. Находился в серийном производстве с 1950 по 1955 годы. Производство продолжалось до 1962 года. Всего на Заводе имени Сталина и Брянском автомобильном заводе произведена 12 421 машина. Находился на вооружении Российских ВС до 1993 года. История создания
Параллельно с разработкой бронетранспортёра Б-3 на Заводе имени Сталина под руководством ведущего конструктора Ф.М. Фиттермана на базе полноприводного грузовика ЗиС-151 был разработан бронетранспортёр ЗиС-152. В мае 1947 года были изготовлены два опытных образца машины, а в 1950 году бронетранспортёр был принят на вооружение под обозначением БТР-152. Броневой корпус и башня
Броневой корпус БТР-152 открытого ти
...
Читать дальше »
|
БТР-112 (Объект 112) — советский опытный бронетранспортёр. Разработан в г. Свердловске на Уральском заводе транспортного машиностроения. Серийно не производился.
История созданияРазработан в г. Свердловске под руководством Л.И. Горлицкого. В 1949 году был создан опытный образец. Однако в серию машина не пошла. Броневой корпус и башня
В корме располагалось десантное отделение, в которое вмещалось до 25 человек десанта. Десантное отделение было открытого типа и не имело крыши. Для посадки десанта, в кормовом листе на крыше корпуса имелась двустворчатая дверь. ВооружениеВ качестве основного орудия использовался транспортный вариант 14,5-мм крупнокалиберного пулемёта Владимирова (КПВТ). Возимый боекомплект составлял 500 патронов. Турельная установка с пулемётом находилась в десантном отделении справа. В
...
Читать дальше »
|
БРДМ-3 разделена на три отделения: боевое отделение, моторно-трансмиссионное и боевое. В состав экипажа входят 6 человек:
Механик-водитель; Командир разведывательного отделения; Наводчик; Три разведчика. Все рабочие места экипажа оснащены системой общего и индивидуального освещения с устройством автоматического переключения в режим маскировки в случае открытия люков. В башенной установке размещаются приборы наблюдения и прицеливания, а также основное вооружение. ВооружениеВ качестве основного орудия используется 30-мм нарезная малокалиберная автоматическая пушка 2А72. Дальность стрельбы бронебойно-трассирующими снарядами днём составляет до 2 км, ночью — до 800 метров. В боекомплект входят 300 снарядов. Дополнительно с 2А72 спарен 7,62-мм пулемёт ПКТ. Прицельная дальность стрельбы из пулемёта составляет до 1,5 км, ночью — до 800 метров.
...
Читать дальше »
|
Основной функцией БММ-80 является поиск и эвакуация раненых из различных очагов поражения. Также имеется возможность оказания первой медицинской помощи в процессе эвакуации. Машина позволяет действовать в различных сложных климатических условиях, а так в труднопроходимых местах. Машина может использоваться врачебной бригадой в качестве подвижной перевязочной. Экипаж машины составляют 3 человека. В корпусе машины имеется 7 мест для перевозки раненых, а также есть 2 места на крыше для перевозки дополнительно 2 раненых на носилках.
В составе оборудования машины имеются: Шестиместное сидение с перевязочными ремнями; Стеллажи для установки медицинского оборудования и носилок; Умывальник; Сейф; Бак для питьевой воды; Палатка для размещения 12 раненых. Из-за среза задней части корпуса и измененного вследствие этого силуэта бронемашина несколько напоминает Sd.Kfz.234/2 - тоже
...
Читать дальше »
|
В 1937-1938 годах заводом ДРО города Выкса по заказу санитарного управления РККА был разработан проект «бронированного мото-медицинского пункта для мехчастей РККА» (фактически — санитарного бронетранспортёра) на базе серийного трёхосного грузового автомобиля ГАЗ-ААА, получивший обозначение БА-22. Опытный образец бронетранспортёра был построен заводом в сентябре 1938 года. Вскоре был выполнен заводской пробег протяжённостью в 331 км, по результатом которого были выявлены недостатки машины, после устранения которых она была отправлена для на НИБТ полигон для дальнейших испытаний, проходивших с 15 мая по 23 июня 1939 года. Машина показала неудовлетворительные результаты испытаний и не была принята на вооружение, дальнейшие работы по ней были прекращены, а опытный образец был передан в научно-исследовательский санитарный институт РККА.
Описание конструкцииСозданная на базе шасси гр
...
Читать дальше »
|
Б-3 — опытный советский полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Был разработан конструкторским бюро ЗИСа в 1944 году, по образцу полугусеничных бронетранспортёров Германии и США. Шасси Б-3 базировалось на агрегатах грузового автомобиля ЗИС-5 и лёгкого танка Т-70. Опытный образец бронетранспортёра был изготовлен в 1944 году и прошёл испытания на полигоне НИИБТ в Кубинке. Испытания показали его недостаточную тяговооружённость и связанные с этим низкую скорость и надёжность, в связи с чем дальнейшие работы по Б-3, как и по полугусеничным бронетранспортёрам в целом, в СССР были прекращены. Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 7,1 Экипаж, чел. 2 Десант, чел. 10 История Год(ы) производства 1944 Количество выпущенных, шт 1 Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 6530 Ширина корпуса, мм 2350 Высота, мм 2400, по тенту Клиренс, мм 330
...
Читать дальше »
|
«Ахзарит» (ивр. אכזרית — «жестокая») — израильский тяжёлый гусеничный бронетранспортёр на базе трофейных танков Т-54 и Т-55, захваченных у арабских стран. Производится Службой вооружений армии обороны Израиля. В БТР переоборудовано от 400 до 500 танков. История создания
Сложившаяся в Израиле ситуация с регулярными перебоями в снабжении государства оборонной техникой приучила израильских оборонщиков к бережному использованию существующего устаревшего оборудования. Многие образцы бронетехники были многократно модернизированы, а когда дальнейшая модернизация становилась невозможна, переоборудованы в другие разновидности бронетехники. Не остались без дела и многие трофейные машины, захваченные во многочисленных конфликтах, в том числе и сотни захваченных Т-54/55, которые были переделаны в танк ТИ-67. Имея ограниченные людские ресурсы, Израиль создал серию тяжёлых танков «Меркава», котор
...
Читать дальше »
|
«Wiesel» — германская гусеничная лёгкая авиадесантируемая боевая машина для Воздушно-Десантных Войск сухопутных сип ФРГ. Создан фирмой Rheinmetall AG по заказу бундесвер. Работы над её проектированием начались в первой половине 1970-х годов, когда 5 западногерманских компаний представили проекты десантных боевых бронированных машин. Интерес к ним был не в последнюю очередь связан с появлением в СССР семейства десантных боевых машин БМД и БТР-Д. Но в отличие от них в ФРГ планировалось создание малой бронемашины для замены автомобиля «Крака» в качестве «носителя оружия» – низкопрофильной, сочетающей ту же грузоподъемность 0,75 т, высокую оперативную (аэротранспортабельность, посадочное и парашютное десантирование) и тактическую (скорость, проходимость, запас хода, приемистость, поворотливость) подвижность, минимально необходимую бронезащиту, простоту управления. Название по-немецки означает «ласка».
...
Читать дальше »
|
VAB (фр. Véhicule de l'Avant Blindé — «бронированная машина переднего края») — французский бронетранспортёр. Разработан компаниями «Рено» и «Савье» по заказу Французской Армии. Серийное производство VAB ведётся с 1976 года, всего было выпущено более 5000 машин этого типа в различных вариантах, как на базовом двухосном шасси, так и на трёхосном. Около 4000 из выпущенных машин поступили на вооружение Французской Армии, использовавшей их в Войне в Персидском заливе, а также ряде миротворческих миссий. Помимо этого, VAB активно поставляется на экспорт и состоит на вооружении примерно 15 других стран. Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 13,6 Экипаж, чел. 2 Десант, чел. 10 История Год(ы) производства с 1976 Год(ы) эксплуатации с 1976 Количество выпущенных, шт более 5000 Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 5980 Ширина корп
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |