
Проект танка появился в 1939 году, уже после оккупации Чехословакии немцами. Лидеры чехословацкого машиностроения Škoda (Skoda-Werke) и ЧКД (BMM) вынуждены были трудиться для проектирования германских боевых машин: предпочтительным вариантом были лёгкие танки и вспомогательные бронеавтомобили, так как чехословацкие средние и тяжёлые танки, с точки зрения немцев, были уже устаревшими. В середине 1939 года в OKW прошло совещание, на котором было принято решение о создании разведывательного танка.
Вермахту требовался танк, вооружённый пушкой калибра 20 или 37 мм, защищённый лобовым бронированием толщиной 30 мм, высокоподвижный, развивающий скорость до 50 км/ч. Техническое задание было выдано 15 сентября 1939 фирме MAN, а затем к работе подключились Škoda-Werke и ВММ. Вскоре требования повысились: масса ограничивалась 11-13 тоннами, а максимальная скорость долж
...
Читать дальше »
Категория:
лёгкий танк
|
Просмотров:
1571
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
29.02.2012
|
|

Средний танк МВ-1 "Тамойо" опытный. Разработан бразильской фирмой "Бернардини" с использованием узлов американского танка М41. Выполнен из неброневой стали. Вооружён 76 мм пушкой.
Категория:
лёгкий танк
|
Просмотров:
1397
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
12.02.2012
|
|

Лёгкий танк М41С представляет собой модернизированный в Бразилии вариант американского танка М41 до уровня разработанного в Бразилии танка Х-30.
Особенности конструкции: Компоновка с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Корпус и башня сварные. Подвеска индивидуальная торсионная. СУО включает в себя лазерный дальномер. На танке установлены ИК приборы ночного видения. Имеется система ППО. Средства связи – две радиостанции, ТПУ. ТТХ:Боевая масса, т: 26 Экипаж, чел.: 4 Габаритные размеры, мм: длина 6000 ширина 3200 высота 3070 клиренс 445 Вооружение: 90 мм пушка один 7,62 мм пулемёт один 12,7 мм зенитный пулемёт M2HB шесть дымовых гранатомётов Двигатель: дизельный, Saab-Scania DS-14 V8 Turbo мощность 500 л.с. Скорость по шоссе, км/ч: 70 Запас хода по шоссе, км: 550
Категория:
лёгкий танк
|
Просмотров:
1221
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
12.02.2012
|
|

Лёгкий танк М41B "Карро Падрао" представляет собой модернизированный в Бразилии вариант американского танка М41. Отличается установкой дизельного двигателя, современной СУО, накладной брони на лобовую часть корпуса и борта башни, бортовых экранов, 90 мм пушки.
Особенности конструкции: Компоновка с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Корпус и башня сварные. Подвеска индивидуальная торсионная. СУО включает в себя лазерный дальномер. На танке установлены ИК приборы ночного видения. Имеется система ППО. ТТХ: Боевая масса, т: 25 Экипаж, чел.: 4 Вооружение: 90 мм пушка Са-76/90 М32 BR 1 один 7,62 мм пулемёт один 12,7 мм зенитный пулемёт M2HB восемь дымовых гранатомётов Двигатель: дизельный, Saab-Scania DS-14А-04 мощность 400 л.с. Запас хода по шоссе, км: 600
Категория:
лёгкий танк
|
Просмотров:
1246
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
12.02.2012
|
|

Лёгкий танк Х1А1 представляет собой модернизированный вариант лёгкого танка Х1. Отличается длиной корпуса и измененной ходовой частью (дополнительный узел подвески, новые направляющие колеса). Башня, силовая установка и трансмиссия остались неизменными.
Особенности конструкции: Компоновка с задним расположением моторного и передним трансмиссионного отделений. Корпус и башня сварные. Подвеска блокированная, с вертикальными спиральными пружинами. ТТХ:Боевая масса, т: 17 Экипаж, чел.: 3 Габаритные размеры, мм: длина 5300 длина с пушкой вперёд 6360 ширина 2400 высота 2450 клиренс 500 Броня, мм: лоб корпуса и башни защищает от 20 мм снарядов борт корпуса и башни противопульная Вооружение: 90 мм пушка D921F1 один 7,62 мм пулемёт один 12,7 мм зенитный пулемёт M2HB шесть дымовых гранатомётов Боекомплект: 66 в
...
Читать дальше »
Категория:
лёгкий танк
|
Просмотров:
1253
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
10.02.2012
|
|

Лёгкий танк Х1А2 представляет собой модернизированный вариант лёгкого танка Х1А1, созданного путём глубокой модернизации лёгкого танка М3А1. За период с 1979 по 1983 г. было выпущено 50 машин.
Особенности конструкции: Компоновка с задним расположением моторного и передним трансмиссионного отделений. Корпус и башня сварные. Подвеска блокированная, с вертикальными спиральными пружинами. В СУО имеются лазерный дальномер и комплект приборов ночного видения. Имеется система ППО. ТТХ: Боевая масса, т: 19 Экипаж, чел.: 3 Габаритные размеры, мм: длина 6500 длина с пушкой вперёд 7100 ширина 2600 высота 2450 клиренс 500 Броня, мм: лоб корпуса и башни защищает от 20 мм снарядов борт корпуса и башни противопульная Вооружение: 90 мм пушка D921F1 один 7,62 мм пулемёт один 12,7 мм зенитный пулемёт M2HB шесть дымовых гранатомётов Боекомплект: 66
...
Читать дальше »
Категория:
лёгкий танк
|
Просмотров:
1216
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
10.02.2012
|
|

VC SK-105s «Патагон» (Шаблон:Lang-es) — аргентинский лёгкий танк 2000-х годов. Состоит из шасси австрийской разработки от танка SK-105 и установленной на нём французской качающейся башни FL-12 от танка AMX-13, снятого с вооружения Аргентинской армии. Опытный образец был представлен в ноябре 2005-го года . Производится серийно с 2007 года, общий выпуск составил около 40 машин.
|Классификация = лёгкий танк |Годы производства =с 2005 |Экземпляры =40 |Калибр и марка пушки = 105-мм |Тип пушки = нарезная |Основные операторы = Шаблон:ARG
Категория:
лёгкий танк
|
Просмотров:
1331
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
10.02.2012
|
|

Ansaldo без вращающиеся башни, построенной небольшой емкости была низкой. Обе стороны шести сложных, малых ролик был оборудован для этих очень хрупкие приостановлении треков. Два рассматриваться танков. Один из них привел к танки и другие рассматриваются пулемет. Лобовой брони была 13,5 мм, 8,5 страницы, спину и получил 6-мм броней. Это работает на 45 л.с. заботиться. Вооружение завода-близнеца пулеметы, и был, как Венгрия безоружных купил Ansaldókat, венгерский 8мм инженеров Gebauer близнец пулеметов заменили оригинального вооружения. 1936 В мае рождение идеи, что Ansaldókat висели башенки должны ellátani, что значительно расширилась в баке очень мало полок. Это было необходимо для персонала в целях совершенствования возможностей мониторинга, как мини-автомобилей бой вряд ли смотреть. Так родилась идея, что малые танки, которые обеспечивают командир figyelőprizmát купола семи штук были размещены. В общей
...
Читать дальше »
Категория:
лёгкий танк
|
Просмотров:
1555
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
13.12.2011
|
|

Относительно удачное развитие событий с бронемашинами АС2 и АС3 позволили талантливому венгерскому конструктору Р.Штраусслеру продолжить экспериментальные разработки. Его следующей боевой машиной стал колёсно-гусеничный танк.
В отличии от аналогичных изделий фирмы Christie Штраусслер разработал полность оригинальную ходовую часть. Все колеса крепились на общей раме состоявшей из нескольких секций, причем каждое колесо имело независимую подвеску. Направляющие и ведущие колёса были опущены на грунт для лучшего сцепления с опорной поверхностью. Это обеспечивало поистине уникальные ходовые качества, но не очень хорошо сказывалось на подвижности машины. Первый опытный образец, названный V-3, начали строить в 1934 г., а на испытания он поступил летом 1935 года. Несмотря на то, что V-3 не имел вооружения и башни его потенциальные боевые возмодности оценивались достаточно высоко. Корпус танка представ
...
Читать дальше »
Категория:
лёгкий танк
|
Просмотров:
1390
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
13.12.2011
|
|

Тип 95 (яп. 九五式) — японский лёгкий танк 1930-х годов. Также известен под названием «Ха-Го». Разработан в 1933—1934 годах для сопровождения механизированных кавалерийских соединений. Серийно производился с 1936 по 1943 год, использовался во Второй японо-китайской войне и был, наряду со средним «Чи-Ха», основным японским танком Второй мировой войны. Являясь довольно удачной конструкцией для середины 1930-х годов, в ходе войны безнадёжно устарел, однако нехватка бронетехники вынудила японцев использовать его до самого конца Второй мировой на всех театрах военных действий. История создания
Ещё с начала 1920-х годов японцы занимались разработкой бронетехники для сопровождения кавалерийских подразделений, основным требованием для которой являлась высокая мобильность и проходимость. Опыты с полугусеничными танками показали, что несмотря на повышение проходимости по сравнению с брон
...
Читать дальше »
Категория:
лёгкий танк
|
Просмотров:
1523
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
06.11.2011
|
| |