Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-7К, на базе БТР-70Дi – колесная, плавающая, бронированная машина, со всеми ведущими колесами, оборудована двумя мощными дизельными двигателями FPT "Iveco” Тектор (ЕВРО-3). БРЕМ-7К предназначена для решения следующих задач: ведение технической разведки буксировка неисправных и поврежденных управляемых и неуправляемых колесных машин проведение грузоподъемных работ с перемещением груза вытягивание застрявших или затонувших колесных машин транспортировка запасных частей и инструмента выполнение работ по сварке и резке металлов предоставление помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании машин в полевых условиях Для выполнения этих функций на машине установлено специальное оборудование: кран стреловой КСС-1 (грузоподъемностью 2 т) сошник устройство блокировки подвески лебедк
...
Читать дальше »
|
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина (БРЭМ-Л) — предназначена для эвакуации застрявшей и повреждённой лёгкой категории по массе техники, БТР, БМП, БМД и др. в том числе и из-под огня противника. Обеспечивает необходимый ремонт и техническое обслуживание в полевых условиях.
БРЭМ-Л разработана на базе боевой машины пехоты БМП-3, на Курганмашзаводе. Классификация бронированная ремонтно-эвакуационная машина Боевая масса, т 18,7 Экипаж, чел. 3 Размеры Длина корпуса, мм 7640 Ширина корпуса, мм 3150 Высота, мм 2350 Вооружение Пулемёты 1 х 7,62-мм ПКТ Подвижность Тип двигателя УТД-29Т, четырехтактный, многотопливный, жидкостного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 450 Скорость по шоссе, км/ч 70 Скорость по пересечённой местности, км/ч 9 на плаву Запас хода по шоссе, км 600
|
БРЭМ-К разработана в КБ Горьковского автомобильного завода. работы велись под руководством А. Масягина. В 1988 году был создан первый опытный образец, а с 1993 года машина принята на вооружение.
Описание конструкцииМашина БРЭМ-К создана на базе колёсного бронетранспортёра БТР-80 и служит для эвакуации повреждённых машин из-под огня противника, вытягивания застрявшей техники, оказания помощи в ремонте и обслуживании подразделениям, на вооружении которых состоят бронетранспортёры БТР-60П, БТР-70, БТР-80 и их модификации. В состав оборудования БРЭМ-К входят: Тяговая лебёдка; ЗИП; Сварочный генератор; Поворотное подъёмное устройство; Упорное устройство для закрепления машины на местности. Броневой корпус и башня
В броневом корпусе размещен сварочный генератор. На коробке отбора мощности имеется ремённый привод, через ко
...
Читать дальше »
|
Машина БРЭМ-Д создана на базе десантируемого бронетранспортёра БТР-Д и служит для эвакуации повреждённых БМД из-под огня противника, вытягивания застрявшей техники, оказания помощи в ремонте и обслуживании боевых машин десанта.
В состав оборудования БРЭМ-Д входят: Электросварочное оборудование для сварки и резки; Тяговая лебёдка; ЗИП для БМД; Блоки Полиспастов; Стреловидных поворотный кран; Полужёсткое буксирное приспособление с внутренней амортизацией; Сошник-лопата для закрепления машины на местности. Броневой корпус и башняВ броневом корпусе размещено отделение управления, в центре которого находится место механика-водителя. Слева от механика водителя находится место специалиста по электрооборудованию, за которым размещается командир машины. Справа от механика-водителя также имеется запасное место. Вооружение<
...
Читать дальше »
|
БРЭМ-84 (БРЭМ "Атлет") — бронированная ремонтно-эвакуационная машина, разработанная Харьковским Конструкторским Бюро по Машиностроению имени А.А.Морозова на базе основного боевого танка Т-84У «Оплот».
БРЭМ предназначена для подготовки к эвакуации и буксировки поврежденных образцов бронетанкового вооружения и техники, проведения сварочных работ, проведения землеройных работ, перевозки запасных частей и расходных материалов массой до 1,5 тонн. Тип: БРЭМ Экипаж, чел.: 3 Длина, м: 8,89 Ширина, м: 3,56 Высота, м: 2,74 Защита и вооружение машины Основное вооружение: 12,7-мм пулеметная установка закрытого типа. Подвижность Тип и модель двигателя: 6ТД-2, двухтактный, многотопливный, жидкостного охлаждения Мощность двигателя, (л.с.): 1200 л.с. Скорость, км/ч: по шоссе — 65 Запас хода по шоссе, км: 600
|
Важнейшим её элементом являются машины комплексного ремонта и эвакуации БТВТ в передовых эшелонах войск при отсутствии производственных помещений и стационарного оборудования. В большинстве танкопроизводящих государств для этих целей разработаны и выпускаются многофункциональные бронированные ремонтно-эвакуационные машины (БРЭМ).
До последнего времени такой машиной в российской армии была БРЭМ-1, созданная на базе танков семейства Т-72. С поступлением на вооружение танков Т-80 при их эксплуатации возникают трудности из-за усложнения материально-технического снабжения танковых подразделений. Кроме того, технические характеристики БРЭМ-1, разработанной Конструкторским бюро транспортного машиностроения более двадцати лет назад, не в полной мере удовлетворяют современным требованиям. Выход на международный рынок танка Т-80У выявил естественное желание покупателей иметь и соответствующую ему БРЭМ.
...
Читать дальше »
|
Машина БРЭМ-3 была разработана в 1979 в КБ 482-ого конструкторско-технологического центра в Киеве. В качестве базы было выбрано шасси среднего танка Т-54-2 (Объект 137). В 1979 году на львовском ремонтном заводе Министерства обороны был изготовлен опытный образец №1.
На испытаниях опытного образца №1 был выявлен ряд существенных недостатков и дефектов, в результате которых машина не соответствовала тактико-техническому заданию. Машина была отправлена на доработку. После проведения доработок и устранения недостатков в конструкции в 1980 году был изготовлен опытный образец №2. Основные изменения в конструкции образца №2 коснулись размещения кранового оборудования, размещения люков и установленного вооружения. Доработанная машина прошла предварительные и государственные испытания, после которых была принята на вооружение, одна серийное производство развёрнуто не было.
...
Читать дальше »
|
БРЭМ-2 — советская бронированная ремонтно-эвакуационная машина, созданная на базе БМП-1.
БРЭМ-2 сконструирована в Конструкторско-технологическом центре МО СССР в Киеве. Выпускалась на базе требовавших капитального ремонта БМП-1. Машина предназначена для эвакуации аварийных боевых машин пехоты. Классификация бронированная ремонтно-эвакуационная машина Боевая масса, т 13,6 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 3 История Производитель Годы производства c 1986 Годы эксплуатации с 1986 Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 6577 Ширина корпуса, мм 3184 Высота, мм 2280 Клиренс, мм 370 Бронирование Тип брони противопульная Вооружение Пулемёты 1 × 7,62-мм ПКТ Другое вооружение 1 × РПГ-16, 6 ГПД Подвижность Тип двигателя Четырехтактный УТД-20 Мощность двигателя, л. с. 300 Скорость по шоссе, км/ч 65
...
Читать дальше »
|
Бронированная ремонтно-эвакуционная машина 1 (БРЭМ-1, «Объект 608») — предназначена для эвакуации застрявшей и повреждённой техники (БТР, БМП, БМД, танков и др.), в том числе и из-под огня противника. Обеспечивает необходимый ремонт и техническое обслуживание в полевых условиях. Создана на базе шасси основного танка Т-72, в городе Омске под руководством А. А. Морова. Принята на вооружение в 1975 году.
Предназначалась для подразделений, на вооружении которых находились танки Т-64, Т-72, Т-80 и их модификации. Классификация бронированная ремонтно-эвакуационная машина Боевая масса, т 41 Экипаж, чел. 3 История Производитель Годы производства с 1975 Годы эксплуатации с 1975 Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 7980 Ширина корпуса, мм 3460 Высота, мм 2425 Клиренс, мм 457 Бронирование Тип брони комбинированная противопульная Вооруже
...
Читать дальше »
|
VIU-55 Munja («Молния») — Сербская БРЭМ на базе танка Т-55, способная выполнять функции тяжёлого бронетранспортёра. Производство началось в 2004 году, когда 210 устаревших танков Т-55 были переоборудованы в БРЭМ. Классификация БРЭМ, тяжёлый бронетранспортёр Боевая масса, т 32,0 Экипаж, чел. 2 Десант, чел. 6 История Годы производства 2004 — наши дни Количество выпущенных, шт. 210 Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 6200 Длина с пушкой вперёд, мм 9000 Ширина корпуса, мм 3270 Высота, мм 2050 Клиренс, мм 425 Бронирование Тип брони стальная катаная и литая Лоб корпуса (верх), мм/град. 100 / 60° Лоб корпуса (низ), мм/град. 100 / 55° Борт корпуса, мм/град. 80 / 0° Корма корпуса (верх), мм/град. 45 / 60° Корма корпуса (середина), мм/град. 45 / 17° Корма корпуса (низ), мм/град. 30 / 70° Днище, мм 20 Крыша корпуса,
...
Читать дальше »
| |