Ландсверк Л-180 (швед. Landsverk L-180) — шведский бронеавтомобиль, разработанный компанией «Ландсверк» в 1935 году на основе бронеавтомобиля L-181. На вооружение шедской армии принят под обозначением Пансарбил м/41 (швед. Pansarbil m/41, pansarbil — бронеавтомобиль), сокращённо — Пбил м/41 (швед. Pbil m/41). Поставлялся на экспорт в Данию. Ирландию, Нидерланды и Эстонию Классификация бронеавтомобиль Экипаж, чел. 4 История Производитель AB Landsverk Годы производства 1936—1939 Количество выпущенных, шт. 29 Основные операторы Нидерланды
|
Lancia IZ (на русский транслитерируется как Лянча) — итальянский бронеавтомобиль, созданный до Первой мировой войны и применявшийся во время Второй мировой.
История создания Во время ПМВ для итальянской армии требовались мощные бронеавтомобили для борьбы с пехотой, а на службе состояли только машины Bianci. Проектированием новой машины занялась фирма Ansaldo из Турина, взяв за основу шасси одноимённого грузовика. Описание Схема бронирования, компоновка и дизайн корпуса, изготовлявшегося из хромоникелевой стали, были типичными для Первой Мировой войны. Однако конструкторы установили дополнительную башню с дополнительным пулемётом, что сделало бронемашину очень мощной. Сравнительно большая высота машины обеспечивала экипажу лучшие боевые условия, а для преодоления проволочных препятствий вдоль корпуса приваривались тонкие рельсоподобные балки. Полный состав экипажа включал
...
Читать дальше »
|
LAPV Enok (LAPV — Light Armoured Patrol Vehicle, русск. Легкобронированная патрульная машина) — военный бронированный автомобиль Бундесвера, главным образом используется в немецкой армии. Это дальнейшее развитие Wolf SSA, базирующего на Mercedes-Benz G-класса.
Он имеет, в соответствии с НАТО STANAG 4569, двухуровневую защиту от ружейного огня, мин и самодельных взрывных устройств. Enok был специально разработан для действий в бездорожной местности и плохих погодных условиях. Первая партия из 247 автомобилей были отсортированы Бундесвером, с поставками в период между 2008 и 2013 годами. Классификация Бронеавтомобиль Боевая масса, т 5,4 т Экипаж, чел. 2 Десант, чел. 6 История Производитель Mercedes-Benz, Armoured Car Systems (ACS) Годы производства 2008 — настоящее время Годы эксплуатации 2008 — настоящее время Основные операторы Герман
...
Читать дальше »
|
Машина наблюдателя «Kugelpanzer» (нем. «Kugelpanzer», «танк-шар») — лёгкий бронеавтомобиль, спроектированный в Третьем рейхе в 1930-х гг предположительно фирмой Крупп. По словам сотрудников бронетанкового музея в Кубинке, машина разработана в качестве подвижного наблюдательного пункта для корректировки огня артиллерии.
По состоянию на 2009 год происхождение и назначение машины точно не установлено. Технические характеристики и описание
Kugelpanzer оборудован радиостанцией, вооружение не устанавливалось. Корпус сварной, закрытого типа. Для входа в кабину установлен люк в корме. Корпус опирается на два ведущих колеса и на рулевое колесо сзади. Спереди, на уровне глаз сидящего, располагается смотровая щель.
Классификация лёгкий бронеавтомобиль Боевая масса, т 1,8
...
Читать дальше »
|
Korfanty — польский экспериментальный самодельный бронеавтомобиль, единственный экземпляр которого был произведён в 1921 году во время Третьего Силезского восстания. Большая часть характеристик осталась неизвестной. Был назван в честь руководителя восстания Войцеха Корфанты.
История единственного экземпляра Автомобиль был собран в мае 1921 года во время Третьего Силезского восстания. Бывший капитан рейхсмарине Роберт Ошек, руководитель восстания, собрал самостоятельно на заводе Балидон бронеавтомобиль на основе грузовика «Magirus». Автомобиль был защищён слабо (броня крепилась только болтами), однако это компенсировалось сразу пятью пулемётами MG-08 (один располагался около водительского места, остальные располагались по углам грузовой части). Экипаж первого и единственного экземпляра автомобиля состоял из водителя (Ошек) и его помощника Поздняка. Машина была названа «Korfanty»
...
Читать дальше »
|
Бронированный автомобиль Ивеко LMV (Light Multirole Vehicle) создан специалистами отделения «Дефенс виклз» итальянской фирмы «Ивеко» в 2001 году (первый из десяти прототипов).
Данный автомобиль (колесная формула 4x4) получил наименование М 65E19WM. Для снижения его стоимости и последующих эксплуатационных и ремонтных расходов в конструкции использованы многие узлы и агрегаты от ранее выпускавшихся моделей, в частности двигатель и трансмиссия от легкового автомобиля повышенной проходимости «Ивеко-2500». С учетом опыта эксплуатации машины бронирование ее корпуса было усилено и применена специальная конструкция шасси для защиты от мин. Кроме того, для снижения воздействия ударной волны при подрыве максимально увеличен клиренс (0,473 м), днище корпуса имеет V-образную форму, наиболее жизненно важные агрегаты (трансмиссия, топливный бак) смещены в заднюю часть машины, самая нижняя часть днища изго
...
Читать дальше »
|
«Хамбер» (англ. Armoured Car, Humber) — британский средний бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. По национальной классификации обозначался как «лёгкий колёсный танк» (англ. Light Tank (Wheeled)). Был разработан фирмой Rootes в 1939 году, на шасси артиллерийского тягача KT 4 и с использованием конструктивных решений бронеавтомобиля «Гай». Серийное производство «Хамбера» было начато в 1941 году и в ходе него бронеавтомобиль неоднократно модернизировался. Всего до окончания производства в 1945 году было выпущено, по разным данным, 3652 или около 5400 бронеавтомобилей этого типа, что сделало «Хамбер» наиболее многочисленным среди британских средних и тяжёлых бронеавтомобилей. «Хамберы» активно использовались британскими войсками с сентября 1941 года и применялись на всех театрах военных действий Второй мировой войны. После окончания войны «Хамбер», как устаревший, был вскоре снят с вооружения британ
...
Читать дальше »
|
В апреле 1902 года на парижской автомобильной выставке был представлен полубронированный автомобиль, изготовленный фирмой Charron, Girardot et Voigt на базе легкового автомобиля. Вооружение состояло из 8-мм пулемета Hotchkiss. В 1903 году данный полубронированный автомобиль прошел всесторонние испытания в Шалонском военном лагере, но на вооружение принят не был. В 1904 году, на основе вышеописанного полубронированного автомобиля, по заказу правительства Османской империи, фирма Hotchkiss изготовила 4 полубронированный автомобиль. Описание конструкции Hotchkiss 1904 представлял собой автомобиль с колесной формулой 2x4, на месте задних сидений которого была установлена открытая сверху бронированная рубка цилиндрической формы, в которой на шкворневой установке был установлен пулемет Hotchkiss. Член экипажа, стрелявший из пулемета, был защищен бронещитком. С левой стороны бронерубки находилась дверца. Водитель броней защищен не был. Двигатель и трансмиссия Hotch
...
Читать дальше »
|
«Гай» (англ. Armoured Car, Guy) — британский средний бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. По национальной классификации обозначался как «Лёгкий колёсный танк Модель I» (англ. Light Tank (Wheeled) Mark I). Был разработан фирмой Guy Motors в 1938 году, на базе артиллерийского тягача Quad-Ant, и стал первым серийным британским полноприводным бронеавтомобилем. «Гай» выпускался сравнительно малой серией: в 1939—1940 годах был выпущен 101 бронеавтомобиль этого типа, прежде чем его сменили в производстве более совершенные машины. В боевых действиях участвовали лишь 6 бронеавтомобилей этого типа, отправленные в 1940 в составе Британских экспедиционных сил во Францию. Остальные же машины оставались в Великобритании и состояли на вооружении как британских частей, так и эвакуировавшихся нидерландских, бельгийских и датских подразделений до 1943 года, когда последние бронеавтомобили типа «Гай» были заменен
...
Читать дальше »
|
«Grizzly GFF4» — немецкий многоцелевой бронеавтомобиль повышенной проходимости. Боевая колёсная бронемашина, оснащённая вооружением, предназначенная для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск. История создания
Машина создана немецкой фирмой Krauss-Maffei Wegmann. Бронеавтомобиль «Grizzly GFF4» будет принят на вооружение армий Германии и возможно Италии в 2011 году.
Описание конструкции
Grizzly GFF4 — огромный капотный авиатранспортабельный бронеавтомобиль на грузовом шасси IVECO Trakker (6х6) с боевой массой 25 т и вместительным 17-кубовым корпусом. Он снабжен противоминной защитой с расположенными под разными углами бронепанелями, гарантирующими находящимся внутри людям максимальную безопасность. На крыше возможна установка вооружения калибра до 50-мм с дистанционным управлением или 7,62-мм пулеметом, 40-мм автоматическим гранатометом (Heckler & Ko
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 9 10 11 12 13 » |