В апреле 1902 года на парижской автомобильной выставке был представлен полубронированный автомобиль, изготовленный фирмой Charron, Girardot et Voigt на базе легкового автомобиля. Вооружение состояло из 8-мм пулемета Hotchkiss. В 1903 году данный полубронированный автомобиль прошел всесторонние испытания в Шалонском военном лагере, но на вооружение принят не был. В 1904 году, на основе вышеописанного полубронированного автомобиля, по заказу правительства Османской империи, фирма Hotchkiss изготовила 4 полубронированный автомобиль.
Описание конструкции
Hotchkiss 1904 представлял собой автомобиль с колесной формулой 2x4, на месте задних сидений которого была установлена открытая сверху бронированная рубка цилиндрической формы, в которой на шкворневой установке был установлен пулемет Hotchkiss. Член экипажа, стрелявший из пулемета, был защищен бронещитком. С левой стороны бронерубки находилась дверца. Водитель броней защищен не был.
Двигатель и трансмиссия
Hotchkiss 1904 оснащался четырёхтактным рядным шестицилиндровым карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения Hotchkiss V 9.5L мощностью 75 л. с.
Трансмиссия
Hotchkiss 1904 оснащался механической трансмиссией. Классификация полубронированный автомобиль История Годы производства 1909 Годы эксплуатации 1909 Количество выпущенных, шт. 4 Основные операторы Вооружение Пулемёты 1 × 8-мм Hotchkiss Подвижность Тип двигателя рядный 6‑цилиндровый карбюраторный
|