Panhar General Defence Véhicule blindé léger (фр. Véhicule Blindé Léger — «лёгкий бронеавтомобиль», сокращённо VBL) — французский бронеавтомобиль фирмы Panhard General Defence.
20 машин заказано МВД Кувейта, также они заинтересовали МВД России. Тип: Колёсный бронеавтомобиль, Вездеход Страна: Характеристики Масса, кг: от 3.5 до 4 тонн Бронирование: STANAG level 1 (защита от пуль 7.62×51 NATO и шрапнели) Тип и модель двигателя: Peugeot XD3T turbo-diesel Скорость, км/ч: >100 км/ч Удельная мощность, л.с./т: 24-30 Мощность двигателя, л.с.: 95 л.с. Запас хода, км: 600 км (может быть увеличен до 1000 км с добавочным бензобаком) Подвеска: 0.35 m ground clearance Основное вооружение: пулемёт AA-52 или зависит от модификации Дополнительное вооружение: нет Длина, мм: 3.80 м (4.00 м удлинённый вар
...
Читать дальше »
|
Этот бронеавтомобиль носил неофициальное название «Zelva» (чеш. Черепаха) ввиду своего корпуса, походившего на черепаший панцирь. Несмотря на такое название, толщина брони машины не превышала 5,5 мм, сам корпус же был сложен в производстве. Впрочем, это компенсировалось четырьмя пулемётам Шварцлозе, позволявшими вести круговой обстрел. Также автомобиль при массе около 7 тонн развивал скорость до 70 км/ч.
Был принят на вооружение в декабре 1924 года. Из 12 автомобилей 2 использовались для подготовки водителей. В 1933 году, когда к власти в Германии пришла НСДАП, 9 оставшихся автомобилей были быстро переброшены к границе, что доказало их высокие скоростные характеристики. Но на пересечённой местности машины медленно двигались из-за большой массы. В 1924-1925 годах на машину поступили заказы на экспорт, однако чехословаки согласились поставлять их только в Австрию. Вскоре машины заменялись мощны
...
Читать дальше »
|
PA-I (чеш. Pancierovy automobil, typ I) — чехословацкий бронеавтомобиль, который не был запущен в массовое производство. История
В Чехословакии до появления машины PA-I проектировался тип Škoda L (Praga L), однако он разочаровал армию. Конструкторы, которые не использовали ранее полноприводное шасси, решили перейти к этому варианту и спроектировали оригинальный бронекорпус. Впервые в чехословацком автомобилестроении стали использоваться рациональные углы наклона броневых листов, что сделало корпус симметричным. На вооружение поставили два 7,92-мм пулемета MG 08. Также добавили два поста управления. Машина получила обозначение PA-I
В 1922 году с фирмой «Škoda» был заключен контракт на сборку двух прототипов, которые в следующем году поступили на ходовые испытания в Миловичах. Испытания показали, что PA-I имеет множество недостатков: боевое отделение получились довольно тесным, вооруже
...
Читать дальше »
|
OA vz.30 чеш. Obrněný automobil vzor 30) — чешский бронеавтомобиль, разработанный в 1930 году и производившийся с 1933 по 1934 годы. Состоял на службе в вооружённых силах Чехословакии и Третьего Рейха. Поставлялся войскам Румынии и Словацкой Республики.
Описание Кузов бронеавтомобиля был установлен на шасси T-72 6x4, конструкция которого позволяла передвигаться с приемлемой скоростью как по дороге, так и на пересечённой местности. Водительское кресло располагалось справа, а слева от водителя садился штурман. Оба могли вести огонь из пулемётов ZB vz. 26. Также позади них располагалась башня, в которой располагался третий член экипажа — стрелок. Он также вёл огонь из того же пулемёта, но благодаря способности башни вращаться угол обстрела из башни составлял все 360°. Броня составляла от 3 до 6 мм, вследствие чего автомобиль можно было поражать обычными патронами с расстояния 10
...
Читать дальше »
|
OA vz.27 (чеш. Obrněné automobil vzor 27, расшифровывается как Бронированный автомобиль модели 27) — чехословацкий бронеавтомобиль 1927 года выпуска. Состоял на вооружении Германии, Румынии и Чехословакии. Преимущественно использовались только для подготовки войск.
Технические характеристики Годы эксплуатации: 1929-1944 Производитель: Škoda Plzeň Длина: 5,35 м Ширина: 1,95 м Высота: 2,66 м Масса: 6,64 т Броня: 3-5,5 мм Двигатель: 4-цилиндровый газолиновый Škoda Мощность: 60 л.с. Скорость: 25-35 км/ч Запас хода: 200 км Экипаж: 5 человек Оружие: 2 пулемёта TK vz. 24, 1 пулемёт ZB vz. 26 Классификация Бронеавтомобиль Боевая масса, т 6,6 Экипаж, чел. 5 История Производитель Škoda Holding Годы производства 1927 Годы эксплуатации 1929-1944 Количество выпущенных, шт. 16 (включая экспериментальный) Основные
...
Читать дальше »
|
M8 (англ. Light Armored Car M8), известный также под его британским названием «Грейхаунд» (англ. Greyhound) — лёгкий бронеавтомобиль США периода Второй мировой войны. Разработан фирмой Ford Motor Company в 1942 году на основе бронеавтомобиля T17. Производился серийно с марта 1943 по апрель 1944 года, общий выпуск составил 8523 единицы. Активно использовался войсками США во Второй мировой, а также Корейской войне и был снят с вооружения в начале 1950-х годов. В больших количествах поставлялся в другие страны и использовался в ряде вооружённых конфликтов. На 2008 год, всё ещё состоит на вооружении в ряде стран. Предпосылки к созданию
На протяжении межвоенного периода, в США был разработан ряд образцов бронеавтомобилей и других типов бронированных колёсных машин (БКМ), но в целом им уделялось сравнительно малое внимание по сравнению с гусеничными боевыми машинами. С 1919 года по начало
...
Читать дальше »
|
M38 (англ. Light Armored Car M38) — лёгкий бронеавтомобиль США периода Второй мировой войны. Известен также под его экспортным названием «Вольфхаунд» (англ. Wolfhound). Создан отделением «Шевроле» компании «Дженерал Моторс» в 1943 году для роли лёгкого разведывательного бронеавтомобиля, замены M8 «Грейхаунд». Прототип бронеавтомобиля, под первоначальным обозначением T28, был собран в октябре 1943 года и по результатам испытаний был принят на вооружение США в феврале 1945 года. Планировалось начать массовое производство M38, однако из-за окончания войны оно было отменено. Классификация лёгкий бронеавтомобиль Боевая масса, т 6,93 Экипаж, чел. 4 История Год(ы) производства 1943 Количество выпущенных, шт 1 Основные операторы США Размеры Длина корпуса, мм 5112 Ширина корпуса, мм 2438 Высота, мм 1981 База, мм 2997 Колея, мм 2032 Клиренс, мм 370 Бр
...
Читать дальше »
|
Ландсверк Л-185 (швед. Landsverk L-185) — шведский бронеавтомобиль, разработанный компанией «Ландсверк» в 1933 году. На вооружение шведской армии не поступал. В 1934 году один бронеавтомобиль был приобретён Данией и был зачислен в Армейской технический корпус вооружённых сил Дании под обозначением FP 6. После поломки двигателя в 1937 году бронеавтомобиль продолжал использоваться датской армией как учебный. Классификация бронеавтомобиль Боевая масса, т 4,5 Экипаж, чел. 4 История Производитель AB Landsverk Годы производства 1934 Годы эксплуатации 1934—1937 Количество выпущенных, шт. 1 Основные операторы Дания Вооружение Калибр и марка пушки 20 мм Madsen Тип пушки автоматическая нарезная Пулемёты 2 х ?? мм Madsen Подвижность Мощность двигателя, л. с. 85 Скорость по шоссе, км/ч 80 Колёсная формула 4 x 4
|
Ландсверк Л-182 (швед. Landsverk L-182) — экспортная модификация для Финляндии шведского бронеавтомобиля L-181, разработанного компанией «Ландсверк» (швед. «Landsverk»). В 1936 году один бронеавтомобиль был приобретён Финляндией для испытаний в финской армии. От базовой модели L-182 отличался изменённой башней и установкой финского вооружения. Бронеавтомобиль продолжал использоваться в Финляндии до 1941 года Классификация бронеавтомобиль Экипаж, чел. 4 История Производитель AB Landsverk Годы производства 1936 Годы эксплуатации 1936—1941 Количество выпущенных, шт. 1 Основные операторы Финляндия Вооружение Пулемёты 1 х 13 мм 2 х 7,92 мм
|
Landsverk L-181 (швед. Landsverk L-181) — шведский тяжёлый бронеавтомобиль, разработанный в 1933 году компанией «Ландсверк» (швед. «Landsverk») на базе коммерческого грузового автомобиля Mercedes-Benz G 3a/P и предназначался для экспортных поставок. В шведской армии не использовался. Поставлялся на экспорт в Литву и Нидерланды. Классификация бронеавтомобиль Боевая масса, т 6 — 6,2 Экипаж, чел. 5 История Производитель AB Landsverk Годы производства 1934—1936 Количество выпущенных, шт. 18 Основные операторы Нидерланды Бронирование Лоб корпуса, мм/град. 15 Борт корпуса, мм/град. 10 Днище, мм 5<
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 » |