DL 43, Нахуэль(англ. Nahuel D.L. 43) — аргентинский средний танк времён Второй мировой войны. Разработан на основе танков M4 «Шерман» и М3 «Грант». Выпуск танка был начат в 1944 году, однако поскольку с окончанием Второй мировой войны на мировой рынок вооружений в значительных количествах поступили сравнительно дешёвые и современные «Шерманы», производство «Нахуэля» было прекращено после выпуска всего 16 единиц.
РазработкаРазработчиком танка был подполковник Алфредо Байзи (англ. Alfredo Baisi). Разработан на средства Араукано (Araucano). ПроизводствоАргентинской компанией «Arsenal Esteban de Luca» в Буэнос-Айресе было произведено только 16 танков «Нахуэль». Они поставлялись в Вооружённые силы Аргентины. В конце 40-х годов серийное производство было свёрнуто из-за обилия дешёвых «Шерманов». Классификация средний танк Боевая м
...
Читать дальше »
|
Насхорн (нем. Nashorn — «носорог»), полное название — 8.8 cm PaK 43/1 auf PzKpfw IV — германская самоходная артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны, класса противотанковых САУ, средняя по массе. Была создана в 1942 году, параллельно с САУ «Хуммель», выпускалось на шасси Geschutzwagen III/IV, в котором одинаково широко использовались детали от PzKpfw III и PzKpfw IV. Предназначалась для борьбы с советскими тяжёлыми танками. До 27 января 1944 года САУ называлась «Хорниссе» (нем. Hornisse — «шершень»). В системе обозначений германской бронетехники периода Второй мировой войны САУ имела индекс SdKfz 164.
«Насхорн» производился серийно с весны 1943 года и практически до самого конца войны, всего было выпущено 494 САУ этого типа. «Насхорны» вплоть до конца войны активно использовались войсками. Недостатком САУ являлось лёгкое, противопульное бронирование, однако мощнейшая 88-мм
...
Читать дальше »
|
Намер (ивр. נמר— леопард; сокр. от ивр. נגמ"ש מרכבה — бронетранспортёр Меркава) — современный израильский тяжелый бронетранспортёр, классифицируемый также как тяжёлая боевая машина пехоты (англ. AIFV — armored infantry fighting vehicle — бронированная боевая машина пехоты).
Впервые был официально представлен в марте 2008 года. Этот БТР разработан на шасси танка «Меркава Мк.4» и является израильской разработкой. В Армии обороны Израиля имеются на вооружении и другие БТР, созданные на шасси танков — «Ахзарит» и «Пума» . Всего на начало 2009 года ЦАХАЛ заказал 130 БТР «Намер». Способен перевозить 9 человек десанта. Первым боевым крещением для новой машины стала операция «Литой свинец». Уровень бронезащиты
Уровень бронезащиты соответствует последней версии танка Меркава Мк.4, то есть считается весьма высоким. Броня имеет встроенные элементы активной защиты.
...
Читать дальше »
|
Тип 94 (九十四式) — один из самых необычных, по дизайну, пистолетов в мире. Одновременно этот пистолет считается одним из самых худших за всю историю пистолетов. В соответствии с японской системой летосчисления, модель получила порядковый номер 94 — это две последние цифры обозначения 2595 г., то есть года соответствующему 1934 году григорианского календаря. Он выполнен по схеме, разработанной полковником в отставке Кидзиро Намбу, который к тому времени уже создал несколько образцов пистолетов, в том числе Намбу Тип 14 — оружие которое вплоть до конца Второй мировой войны, являлось основным пистолетом Императорской Японской Армии. Но, несмотря на то что данное оружие было достаточно эффективным, оно было неудобным и громоздким, а так как японским офицерам приходилось платить за оружие из своего кармана, оно плохо раскупалось. Поэтому в 1929 году Намбу решил разработать более компактный и дешевый самозарядны
...
Читать дальше »
Категория:
пистолет
|
Просмотров:
1202
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.09.2011
|
|
Намбу Тип 14 (яп. 十四年式拳銃) — японский пистолет, разработанный в 1925 году, на базе раннего варианта Намбу «А». Являлся основным пистолетом Императорской армии во время Второй мировой. Тип: самозарядный пистолет Страна: Японская империя История службы Годы эксплуатации: 1902—1945 годы Использовалось: Императорская армия Японии Войны и конфликты: Вторая мировая война История производства Конструктор: Кидзиро Намбу Разработан: 1902 год Годы производства: 1906—1945 годы Всего выпущено: 10 300 (Тип A) 279 000 (Тип 14) Варианты: Тип 4, Тип 14 Характеристики Масса, кг: 0,9 Длина, мм: 230 Длина ствола, мм: 117 Патрон: 8×22 мм Намбу Калибр, мм: 8 Принципы работы: короткий ход ствола Вид боепитания: магазин на 8 патронов
Категория:
пистолет
|
Просмотров:
894
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.09.2011
|
|
«Накаши́дзе-Шарро́н» (также «Шарро́н-Накаши́дзе», бронеавтомобиль Накашидзе) — пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Первый бронеавтомобиль, поступивший на вооружение русской армии. Проект бронеавтомобиля разработан в 1904 году офицером русской армии Михаилом Накашидзе с использованием базы автомобиля французской фирмы «Шаррон, Жирардо э Вуа» (фр. Charron, Girardot et Voigt). В период с 1905 по 1908 год на фирме Charron, Girardot et Voigt по заказу российского Военного ведомства по чертежам Накашидзе было построено несколько бронеавтомобилей, часть из которых была доставлена в Россию. История создания
В 1904 году подъесаул Сибирского казачьего полка Михаил Накашидзе, сын генерала, князя Александра Накашидзе, в инициативном порядке разработал проект пулемётного бронеавтомобиля. Незадолго до окончания русско-японской войны Накашидзе представил
...
Читать дальше »
|
«Нагаяма» — прототип радиоуправляемого танка, был построен в 1929 году под руководством майора японской армии Нагаямы. Точные сведения о его конструкции и органах управления отсутствуют. По наиболее достоверным данным Нагаяма использовал элементы ходовой части сельскохозяйственного трактора Fordson. Вооружение состояло из одного 6,5-мм пулемета установленного в башне с круговым вращением. Предполагалось, что радиоуправляемый танк можно будет использовать огневой поддержки пехоты, установки мин и разведки. Приблизительно в 1932 году на базе легкого танка «Те-Ке» была построена машина управления радиотанком, на которой было установлено необходимое связное оборудование.
СудьбаСообщается, что испытания прошли успешно, но дальнейшие работы по танку Нагаямы были прекращены в связи с большой уязвимостью его конструкции. Классификация легкий танк Компоновочная
...
Читать дальше »
Категория:
лёгкий танк
|
Просмотров:
901
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.09.2011
|
|
Английский мушкетный пистолет изготовлен оружейным мастером Мьюлеем из Дублина. Замок — старинного типа. К пружине огнива добавлен ролик, который ускорял действие ударно-спускового механизма, сокращая трение до минимума. Одна половина латунного ствола — восьмигранная, вторая — круглая. Передняя часть ствола удерживалась на месте с помощью плоского ключа. Деревянный шомпол с наконечником из латуни фиксировался обычными трубками, прикреплённых к ложу. Тип: Страна: Великобритания Характеристики Масса, кг: 1,1 кг Длина, мм: 343 мм Длина ствола, мм: 210 мм Калибр, мм: 620 (15,7 мм) Начальная скорость пули, м/с: 152 м/с Вид боепитания: 1 патронов
Категория:
пистолет
|
Просмотров:
974
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.09.2011
|
|
МЦ-55/МЦ-55-1/МЦ-55-1М — советский спортивно-целевой однозарядный пистолет. Разработан в 1961 году. Пистолет выпускается мелкими сериями по отдельным заказам.
ОписаниеСтвол пистолета имеет длину около 51 калибра (285 мм). Мушка и целик сменные. Длина прицельной линии регулируется от 355 до 400 мм. Радиус рассеивания на дальности 50 м — 2,5 см. Ствол запирается качающимся затвором. Рычаг затвора расположен под стволом. Подача патрона в патронник ствола производится вручную. Гильза извлекается из патронника экстрактором и удаляется за пределы коробки отражателем при перемещении затвора в заднее положение. УСМ курковый, с прямой тягой курка и винтовой боевой пружиной, взводится особым взводителем на левой стороне пистолета. Усилие спуска регулируется в пределах 0,01—0,1 кг. Рукоять деревянная ортопедическая, из ореховой древесины, кисть при удержании
...
Читать дальше »
Категория:
пистолет
|
Просмотров:
1398
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.09.2011
|
|
МЦ-116М — российская снайперская винтовка, созданная на основе спортивной однозарядной винтовки МЦ-116.
Для стрельбы из снайперской винтовки применяются винтовочные патроны калибра 7,62 мм. Технически представляет собой на 5 или 10-зарядную винтовку с продольно-скользящим поворотным затвором. Винтовка комплектуется оптическим прицелом ПКС-07У. Тип: снайперская винтовка Страна: Россия История производства Разработан: 1997 Производитель: ЦКИБ СОО Характеристики Масса, кг: 6,5 (без патронов и прицела) Длина, мм: 1250 Длина ствола, мм: 650 Патрон: 7,62×54 мм R Калибр, мм: 7,62 Принципы работы: продольно-скользящий затвор Максимальная дальность, м: 800 (эффективная) Вид боепитания: коробчатый магазин на 5/10 патронов Прицел: открытый, имеется съёмный кронштейн для крепления оптического (ПКС-07У) или ночного прицела
|
МЦ-111 — двуствольное охотничье ружьё с горизонтальным расположением стволов. Создано в 1971 г. в Центральном Конструкторском Бюро Спортивного и Охотничьего Оружия (ЦКИБ СОО) авторским коллективом под руководством И. М. Михалёва в составе М. И. Скворцова, Н. С. Рыжова и А. П. Глинского. МЦ-111 — ружьё высокого разбора, очень дорогой подарок высшего класса, преподносилось в дар руководителям государств.
Конструкция
Ударный механизм с внутренними курками. Спусковой механизм может иметь два спусковых крючка или один универсальный с переключателем очерёдности выстрелов. Рабочее поджатие боевых пружин осуществляется при взведении курков в процессе открывания стволов. Стволы ружья отъёмные, изготовлены из высококачественной легированной стали. Гильзы выдвигаются и выбрасываются из патронников отдельными выталкивателями. Предохранитель запирает спусковые крючки, имеетс
...
Читать дальше »
Категория:
Ружьё
|
Просмотров:
1189
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.09.2011
|
|
МЦ 20-01 — ружье охотничье многозарядное, предназначено для ведения промысловой и любительской охоты на мелкого, среднего зверя и птицу в районах с любыми климатическими условиями. Для стрельбы применяются охотничьи патроны 20/70. Ствол запрессован в ствольную коробку и зафиксирован штифтом. Затвор скользящего типа с поворотом при запирании. В передней части затвор имеет два боевых упора для запирания канала ствола по соответствующим внутренним поверхностям коробки ствольной, обеспечивая необходимую прочность запирания. Затвор имеет указатель, который при взведенном ударнике выступает за поверхность крышки затвора. В базовой версии имеет дульное сужение 0,5 / Mod, то есть получок. Тип: ружьё Страна: Россия История производства Производитель: Тульский Оружейный Завод Годы производства: 1979 год — настоящее время Варианты: МЦ 20-01, ТОЗ-106 (МЦ 20-04), МЦ 20-08, МЦ 20-09 Характерис
...
Читать дальше »
Категория:
Ружьё
|
Просмотров:
1517
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.09.2011
|
|
МХТ-1 (сокращение от миномётный химический танк) — опытный советский лёгкий по массе химический миномётный танк (самоходный миномёт) межвоенного периода. В 1935 году был построен опытный экземпляр машины, успешно прошедший испытания, однако танк не был принят на вооружение и серийно не производился. История создания
В начале 1935 года по предложению начальника химических войск Забайкальского военного округа комбрига Геннадия Ивановича Брынкова военным инженером 6-й механизированной бригады Птицыным был разработан проект «химического миномётного танка» на базе серийного двухбашенного лёгкого танка Т-26 образца 1931 года, получивший обозначение МХТ-1. Машина предназначалась для применения в горно-лесистой местности. Опытный образец машины был построен путём переоснащения серийного танка мастерскими 6-й механизированной бригады в том же году, после чего сразу поступил на испыт
...
Читать дальше »
|
МТУ-90 — танковый мостоукладчик.
Танковый мостоукладчик МТУ-90 был выпущен ФГУП КБТМ (Омск) и принят на снабжение в 1997 году. МТУ-90 предназначен для устройства в боевой обстановке переправы через узкие водные преграды, овраги и инженерные заграждения — эскарпы и контрэскарпы, завалы. Он наводит один однопролетный алюминиевый (штурмовой) мост грузоподъемностью 50 тонн через препятствия шириной до 24 метров. Описание конструкции
МТУ-90 предназначен для боевых порядков второго эшелона танковых полков и первых эшелонов танковых дивизий. Мост наводится без выхода экипажа из машины. Боевое отделение полностью герметично и имеет средства защиты от радиоактивного и химического заражения местности.
В конструкции моста используется уникальная схема, представляющая из себя «тройные ножницы». Наводка моста осуществляется с помощью гидроприводов. Снятие моста
...
Читать дальше »
|
Мостоукладчик МТУ-72 на вооружение в армии СССР был принят в 1974 году и поступал в войска с лета 1974 до конца 1988—1989 годов.
Описание конструкцииМТУ-72 предназначен для устройства в боевой обстановке переправы через узкие водные преграды, овраги, и инженерные заграждения — эскарпы и контрэскарпы, завалы. Он наводит один однопролетный металлический мост, грузоподъёмность которого составляет 50 тонн через препятствия шириной до 18 метров. Мост сделан из сплава на основе алюминия. Мост наводится и снимается экипажем МТУ-72 без выхода его из машины. Время установки моста составляет от 2,5 до 5 минут. Имеется возможность наводить составные конструкции из нескольких мостов, при участии нескольких мостоукладчиков. Ширина преодолеваемого препятствия может составлять до 30—35 метров. ВооружениеВ комплект поставки МТУ-72 входят:
...
Читать дальше »
|
Разрабатывался на замену танкового мостоукладчика МТУ-20. Является совместной разработкой СССР, ЧССР и ГДР для унификации и использования странами «Варшавского договора».
Серийное производствоСерийно на территории СССР танковый мостоукладчик МТУ-55 производился с 1962 года на Уралвагонзаводе. Описание конструкцииМостоукладчик МТУ-55 создан на базе среднего танка Т-55, имеет пролётное строение. При транспортировке складывается по длине по схеме — «ножницы». Ширина перекрываемого препятствия — 16 метров. Время установки моста — до 3 минут. Однако существенным преимуществом является возможность соединения двух и более мостов. Укладка моста может производиться при дифференте до 15°. Кроме того, МТУ-55 может производить укладку моста находясь по водой. Классификация танковый мостоукладчик Боевая масса, т 36,0 Эки
...
Читать дальше »
|
МТУ-20 разрабатывался для замены мостоукладчика МТУ-12. Причиной стал негативный опыт применения МТУ-12 оперативными тактическими группами, когда в течение суток при наступлении мотострелковый полк встретил на своём пути две водные преграды шириной 15 метров. МТУ-12 не мог обеспечить переправу полка через такую преграду. Зато эту задачу выполнял МТУ-20, длина моста которого составляла 20 метров.
При разработке выяснилось, что из-за большой длины моста мостоукладчик не может транспортироваться по железной дороге. Кроме того, машина не вписывается в повороты даже шоссейных дорог. Поэтому был разработан вариант моста со складными концами. В рабочее положение мост приводился гидравлическими системами. Ещё одной проблемой являлось то, что мост был слишком тяжёлым для базовой машины, поэтому для снижения массы его сделали дюралюминиевым. Но из-за применения такого материала мост приходил в по
...
Читать дальше »
|
Первый промышленный танковый мостоукладчик. В качестве базы использовалось шасси среднего танка Т54. Мостоукладчик позволял устанавливать мосты грузоподъёмностью до 50 тонн и шириной преодолеваемых преград до 11 м. Установка осуществлялась надвижным способом.
Основное предназначение МТУ заключалось в обеспечении преодоления препятствий для первых эшелонов танков. Наведение моста происходило дистанционно, без разгерметизации корпуса и выхода экипажа наружу. ВооружениеВ качестве основного вооружения используется 12,7-мм пулемёт ДШКМ. В комплект входит 400 патронов. В комплект дополнительного вооружения включены: Автомат Калашникова АК-47. Боекомплект 150 патронов. 10 гранат Ф-1 (граната) 2 дымовые шашки БДШ Сигнальный пистолет СПШ. Боекомплект 30 выстрелов. Классификация танковый мостоукладчик Боевая масса, т 34 Экипаж, чел. 2
...
Читать дальше »
|
Основным предназначением машины являлось материально-техническое обеспечение танковых батальонов, на вооружении которых имелись средние танки Т-54, Т-55, Т-62, а также основные боевые танки Т-64.
Машина была создана в результате переоборудования САУ СУ-122-54. Боевое отделение по сравнению с базовой машиной было изменено. Было установлено специальное оборудование, позволявшее буксировать неисправные и повреждённые танки, или для выполнения грузоподъёмных работ. Броневая защита экипажа была сохранена на уровне базовой машины. Вместо пушки на месте амбразуры приварен стальной лист. Буксирование танков могло осуществляться либо на жёсткой сцепке, либо с помощью специального такелажного оборудования. По грунтовой дороге скорость буксировки танка на тросах составляла до 6—10 км/ч, а при жёсткой сцепке — 9—12 км/ч. Двигатель и трансмиссияВ качестве силовой
...
Читать дальше »
|
Машина технической помощи МТП-2 представляет собой переоборудованный бронетранспортер БТР-60П, в конструкцию которого внесён ряд различных изменений.
Броневой корпус и башняБроневой корпус МТП-2 состоит из сваренных между собой броневых листов, полностью герметичен и водонепроницаем. Основными отличиями корпуса МТП-2 от базовой машины являются наличие крыши, а также установленные кронштейны для крепления дополнительного оборудования. Основным предназначением крыши является защита экипажа от поражающего действия осколков и пуль. Высота боковых листов корпуса была увеличена на 200 мм. Крыша машины состоит из двух сваренных между собой частей. В обеих частях машины установлены люки для загрузки оборудования, а также для выхода и входа экипажа. Конструкция люков заимствована от бронетранспортёра БТР-60ПА. Передняя часть крыши приварена к боковым и переднему листам.
...
Читать дальше »
|
Основным предназначением МТП-1 является техническое обеспечение машин на базе «Объекта 765», состоящих на вооружении мотострелковых подразделений сухопутных войск.
Благодаря имеющемуся оборудованию МТП-1 обеспечивает: Техническое обслуживание, оказание помощи экипажу и эвакуацию машин на базе БМП-1; Наблюдение за состоянием машин на поле боя; Производство необходимой газовой резки и сварки металлов; Проверку узлов, деталей и технического состояния машин; Буксирование неуправляемых и управляемых машин; Дозаправку машин маслом и топливом; Вытягивание застрявших машин; Осуществление текущего ремонта машин. Время развёртывания МТП-1 составляет от 25 до 30 минут, а свёртывания — от 20 до 25 минут. Броневой корпус и башняМашина создана путём переоборудования бронетранспортёра БТР-50П. В результате переоборудования в конструкцию броневог
...
Читать дальше »
| |