АБ-5,45 и АБ-7,62 — автоматы, являющиеся частью комплекса вооружения, разработанного советским оружейником Анатолием Барышевым. Помимо автоматов в этот комплекс также вошли АВБ-7,62 (автоматическая винтовка), КПБ (крупнокалиберный пулемёт) и АРГБ (автоматический ручной гранатомёт). АБ унифицированы с автоматами Калашникова на 60 %, при этом существенно отличаясь по конструкции: в них отсутствует газоотводный двигатель, изменена конструкция узла запирания, ударного механизма и предохранителя. История
Работу над новыми образцами вооружения, которые бы обладали отдачей, значительно меньшей, чем у существующих аналогов, и, как следствие, возросшей в несколько раз кучностью стрельбы, Анатолий Барышев начал в инициативном порядке в 1962 году, а в 1969 году он получил авторское свидетельство № 48117 на новую конструкцию запирающего устройства канала ствола. Доводка образцов до промышленного уровня
...
Читать дальше »
|
Авиационная вакуумная бомба повышенной мощности (АВБПМ) — российская авиационная бомба объёмного взрыва, испытанная 11 сентября 2007 года. Считается наиболее мощным неядерным боеприпасом в мире. Все официальные названия пока засекречены, неофициальное же — «Папа всех бомб» — отсылает к прозвищу американской GBU-43/B «Мама всех бомб» (бэкроним Mother Of All Bombs от оригинального Massive Ordnance Air Blast — авиационный боеприпас крупного калибра), считавшейся наиболее мощным неядерным боеприпасом ранее и находящийся на вооружении американских ВВС. Испытания Взрыв АВБПМ
Испытания АВБПМ были произведены вечером 11 сентября 2007 года. Бомба была сброшена на парашюте с бомбардировщика Ту-160 и успешно взорвалась.
Результаты испытаний созданного авиационного бое
...
Читать дальше »
Категория:
Авиабомбы
|
Просмотров:
2246
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
18.05.2011
|
|
М1 «Абрамс» стал результатом третьей по счету программы по замене танков серии «Паттон». Первые две T95 и MBT-70/XM803 завершились неудачно. T95 не имел превосходства над «Паттонами», тогда как MBT-70 и даже его упрощённая модель XM803, оказались чрезмерно дорогими и сложными. Также не оправдала себя концепция низкобаллистической пушки-пусковой установки ракет, планируемой для установки на танках MBT-70/XM803.
Разработка нового танка, получившего позже обозначение XM-1, началась сразу же после закрытия программы ХМ803 в конце 1971 года. Для снижения технологического риска новый танк решено было делать по классической схеме с экипажем из 4 человек и с пушкой высокой баллистики в качестве основного вооружения. На роль последней рассматривались нарезная 105-мм пушка M68, британская нарезная 110-мм и немецкая 120-мм гладкоствольная пушка. 110-мм пушку отмели сразу же, как не имеющую существенного
...
Читать дальше »
|
А-32 — советский лёгкий гусеничный танк. Единственный опытный образец был показан в сентябре 1939 года вместе с А-20 на полигоне в Кубинке руководству НКО и членам правительства. Был принят советским командованием для дальнейших доработок и в итоге стал знаменитым Т-34.
История создания В сентябре 1938 года по итогам рассмотрения макета танка БТ-20 было принято решение об изготовлении трёх танков (одного колёсно-гусеничного и двух гусеничных) и одного бронекорпуса для испытаний обстрелом. К началу 1939 года КБ-24 выполнило рабочие чертежи по А-20 и начало проектирование А-20Г. «Г» — гусеничный, впоследствии получивший обозначение А-32. В феврале 1939 года, на очередном заседании Комитета Обороны было принято решение о изготовление опытных образцов обоих танков и выделении на это средств. При этом по одной из версий военные, желавшие получить «кавалерийский» танк, настаивали на п
...
Читать дальше »
Категория:
лёгкий танк
|
Просмотров:
887
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
18.05.2011
|
|
А-20 — советский лёгкий колёсно-гусеничный танк. Единственный опытный образец был показан в сентябре 1939 года вместе с А-32 на полигоне в Кубинке руководству НКО и членам правительства. После чего предпочтение было отдано А-32, который пошёл в серию под обозначением Т-34. История создания
В сентябре 1938 года по итогам рассмотрения макета танка БТ-20 комиссией АБТУ РККА под председательством Я.Л. Сквировского было принято решение об изготовлении трёх танков (один колёсно-гусеничный и два гусеничных) и одного бронекорпуса для испытаний обстрелом (впоследствии А-32). Таким образом, дальнейшая работа в КБ-24 над проектом гусенично-колёсного танка БТ-20 была прекращена, а все усилия конструкторов были направлены на разработку двух новых танков — А-20 и А-32.
Ведущий инженер — А. А. Морозов, главный конструктор — М. И. Кошкин.
К началу 1939 год
...
Читать дальше »
| |