По программе OICW предполагалось заменить четырьмя такими гранатомётами все пулемёты и подствольные гранатомёты в отделении. В данный момент изделие проходит испытания в горячих точках. В настоящее время XM25 стоит 30 тысяч долларов без учета боеприпасов. После начала серийного производства оружия, к 2013 году, ожидается снижение цены до 25 тысяч долларов. Тип: гранатомёт Страна: США История производства Конструктор: Heckler & Koch и Alliant Techsystems Производитель: Heckler & Koch и Alliant Techsystems Стоимость экземпляра $25,000 Характеристики Масса, кг: 6,35 Патрон: граната 25×40 мм Калибр, мм: 25 Прицельная дальность, м: 700 Максимальная дальность, м: 1000 Вид боепитания: 6-зарядные магазины Прицел: электронный с ночным каналом
Категория:
Гранатомет
|
Просмотров:
1075
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
15.05.2011
|
|
Wz.34 (польск. Samochód pancerny wz. 34 — «бронеавтомобиль образца 1934 года») — польский бронеавтомобиль 1930-х годов.
Машина была создана на базе более ранних полугусеничных бронеавтомобилей wz.28. Wz.28 были непопулярны в войсках из-за сложности их обслуживания, низкой максимальной скорости и недостаточно высокой проходимости, вследствие чего было принято решение перестроить их в колёсные бронеавтомобили. Новые машины поступили на вооружение в 1934 году и производились по 1938 год включительно, оставаясь основными бронеавтомобилями польской армии вплоть до польской кампании вермахта. К завершению последней все экземпляры были либо уничтожены, либо захвачены вермахтом. До настоящего времени не уцелел ни один экземпляр Wz.34. Модификации Wz.34-I — оснащенная двигателем Fiat-108 мощностью в 20 л.с. Wz.34-II — оснащенная двигателем Fiat-108-III мощностью в 24 л.с., задним мостом г
...
Читать дальше »
|
Wz.29 (польск. Samochód pancerny wz. 29 — «бронеавтомобиль образца 1929 года») — польский бронеавтомобиль 1930-х годов. Первый бронеавтомобиль полностью польской разработки, wz.29 был создан конструктором Р. Гундлахом на шасси грузового автомобиля Ursus A в 1929 году. В 1931 году завод «Урсус», поставлявший шасси, и Центральные автомобильные мастерские Варшавы, поставлявшие бронекорпуса, собрали 13 бронеавтомобилей этого типа. Wz.29 оставались на вооружении Польши вплоть до начала Второй мировой войны. На 1 сентября 1939 года в войсках ещё оставалось 8 единиц, которые активно использовались в сентябрьских боях, в ходе которых все были потеряны или уничтожены экипажами, чтобы исключить захват противником. Классификация бронеавтомобиль Боевая масса, т 4,8 Экипаж, чел. 4 История Год(ы) производства 1931 Год(ы) эксплуатации 1931—1939 Количество выпущенных, шт 13 Основные операторы
...
Читать дальше »
|
Samochód pancerny wz.28 — польский полугусеничный бронеавтомобиль, производившийся между мировыми войнами. Был создан на базе французского бронеавтомобиля Citroën-Kegresse B2 10CV.
Технические параметры Экипаж: 3 человека Боевая масса: 2 300 кг Длина: 3,5 м Ширина: 1,4 м Высота: 2,1 м Максимальная скорость: 30-40 км/ч (по разным источникам) Запас хода: от 200 до 275 км Преодолеваемый угол подъёма: 35 градусов Глубина брода: 0,5 м Запас топлива: 59 л (42 л главный, 17 л запас) Расход топлива: 20-45 л/100 км Двигатель: Citroën B-14 (4-цилиндровый) Мощность двигателя: 20 л.с. Обороты: 2100 об./мин Объём двигателя: 1477 куб.см. Оружие: Пушка: Puteaux SA 18, калибр 37 мм Пулемёт: Hotchkiss wz.25, калибр 7,92 mm
|
WKW Wilk (Wielkokalibrowy Karabin Wyborowy «Wilk» — крупнокалиберная снайперская винтовка «Волк») — польская крупнокалиберная снайперская винтовка, построенная по компоновке буллпап. C 2005 года под обозначением «Tor» состоит на вооружении польской армии. Комплектуется двуногой сошкой и задней опорой под прикладом. Тип: крупнокалиберная снайперская винтовка Страна: Польша История службы Годы эксплуатации: 2005 год — настоящее время Использовалось: вооружённые силы Польши История производства Разработан: 2000 год Производитель: Zakłady Mechaniczne TARNÓW S.A. Годы производства: 2005 год — настоящее время Всего выпущено: более 6000 Варианты: Alex Характеристики Масса, кг: 16,1 кг Длина, мм: 1350 мм Длина ствола, мм: 880
...
Читать дальше »
|
Прототип ЗСУ «Wirbelwind» (смерч) был построен в мае 1944 года на шасси повреждённого в боях и возвращённого для капитального ремонта танка PzKpfw IV.
Концепцию «Wirbelwind» предложил Карл Вильгельм Краузе (Karl Wilhelm Krause), офицер 12-й танковой дивизии SS «Hitler Jugend». На «Wirbelwind» устанавливались специально разработанные открытые сверху башни, имеющие 9 граней. Башня устанавливалась на стандартное место башни Panzer IV. «Wirbelwind» вооружался счетверенной 20-мм зенитной артустановкой Flak 38 L/65, которое с успехом могло использоваться против наземных целей. ЗСУ были выпущены в ограниченном количестве компанией Ostbau Works в Сагане (Sagan). Всего с 1944 года было произведено 106 ЗСУ «Wirbelwind». Этот вариант ЗСУ направлялся в распоряжение танковых дивизий. Этот зенитный танк был очень эффективен против низколетящих воздушных целей. Всего на восточный фронт было от
...
Читать дальше »
| |