В начале 1918 года был завершён единственный экземпляр машины, после чего, в апреле того же года, он был продемонстрирован широкой публике на нескольких парадах.
Описание конструкции
Машина имела ромбовидную компоновку, очень схожую с компоновкой британских танков того же периода.
Двигатель
Необычной являлась силовая установка — на танке вместо двигателей внутреннего сгорания были использованы два паровых двигателя с керосиновым нагревом котла, суммарной мощностью в 500 л. с.. Помимо этого, танк был дополнительно оснащён керосиновым двигателем мощностью в 35 л. с., необходимым для эффективной работы огнемёта (керосиновый двигатель давал давление в 1600 psi, тогда как паровые двигатели — лишь 700).
Боевое применение
В 1918 году танк был отправлен во Францию для боевых испытаний, однако Первая мировая война завершилась до того, как танк успел бы принять участие в боевых столкновениях. Классификация огнемётный танк, тяжёлый по массе Боевая масса, т 50,8 Компоновочная схема Ромбовидная, со спонсонным расположением вооружения Экипаж, чел. 8 История Количество выпущенных, шт. 1 Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 10600 Ширина корпуса, мм 3800 Высота, мм 3200 Клиренс, мм 420 Бронирование Тип брони стальная противопульная Вооружение Тип пушки Огнемёт Дальность стрельбы, км 0,027 Пулемёты 4 × 7,62 пулемёта (по два в спонсонах с каждого борта) Другое вооружение Таран в носовой части Подвижность Тип двигателя 2 × Stanley Motor Carriage Company паровых двигателя Мощность двигателя, л. с. 500 Скорость по шоссе, км/ч 6 Удельная мощность, л. с./т 9,8 Тип подвески жёсткая
|