Forand & Delorn B-3 — канадский специальный гусеничный транспортёр (бронированный снегоход) времен Второй мировой войны. Выпускался американской фирмой «Форанд и Делорн». Масса машины — около 4,3 тон. Был оснащен 8-ми цилиндровым двигателем фирмы Кадиллак мощностью в 110 л. с. В качестве основного вооружения использовался ручной пулемет «Брен». В лобовой проекции бронирование составляло 14 мм, в боковой — 7 мм. экипаж машины состоял из двух человек — командира-радист и механика-водителя Компоновочная схема моторное отделение сзади, трансмиссионное в центре, отделение управления спереди Экипаж, чел. 2 Размеры Длина корпуса, мм 3950 Ширина корпуса, мм 2560 Высота, мм 1650 База, мм 2420 Колея, мм 1660 Клиренс, мм 310 Бронирование Тип брони стальная катаная Лоб корпуса, мм/град. 14 Борт корпуса, мм/град. 7 Корма корпуса, мм/град. 7 Днище, мм 5 Вооружение П
...
Читать дальше »
|
Buffalo MPV (англ. MPV — Mine Protected Vehicle, транспорт с повышенной защитой от мин) — бронетранспортёр и боевая инженерная машина, разработанный в рамках программы создания бронеавтомобилей с повышенной защитой от мин и самодельных взрывных устройств (англ. Mine Resistant Ambush Protected, MRAP) на основе южноафриканского бронетранспортёра Casspir. Производится американской компанией Force Protection Inc. Используется войсками коалиции в Ираке и Афганистане.
Компоновочно представляет собой трёхосный полноприводной автомобиль повышенной проходимости с V-образным днищем. Бронетранспортёр обладает повышенной защитой от поражающих факторов мин и самодельных взрывных устройств, в том числе благодаря V-образной форме днища. Применяется для создания проходов и перевозки десанта на заминированных территориях. Оснащён подвижным 9-метровым манипулятором,
...
Читать дальше »
|
XM800 Бронированный разведывательный автомобиль , или ARSV , был разработан для американской армии в 1970-х годах. Это было частично бронированные транспортные средства, разработанные для замены существующих бронетранспортеров американской армии М113 и М114 , с улучшенными боевыми возможностями. Итог MICV-65 программы, направленной на разработку носителей, привел к появлению XM800. Ни один из автомобилей программы MICV-65 так и не был выпущен серийно, но ценный опыт, полученный в ходже разработки был использован в поектировании и изготовлении M2 Bradley .
Две различные конструкции бронированного автомобиля под маркой XM800 были представлены на конкурс, это колесный бронированный автомобиль XM800W фирмы "Локхид" (6×6) и гусеничный вариант XM800T фирмы FMC. Обе модели изначально вооружались 20 мм автоматической пушкой Hispano-Suiza HS.820, M139, а также шкворневым пулеметом M60. Пушка M139 была выбрана
...
Читать дальше »
|
Marmon-Herrington DHT-5 (37mm Gun Motor Carriage M10) — опытный американский полугусеничный тяжёлый пушечный бронеавтомобиль, созданный в начале Второй мировой войны.
Машина на вооружение не принималась и серийно не производилась, однако элементы её конструкции были в дальнейшем использованы при создании танка M22 Локаст. История создания
Проект полугусеничного бронеавтомобиля огневой поддержки, получившего фирменное обозначение DHT-5 и армейское 37mm Gun Motor Carriage M10, был разработан фирмой «Мармон-Херрингтон» (англ.)русск. в 1939—1940 годах в инициативном порядке. В 1940 году был построен опытный образец. Машина на вооружение принята не была (считается, что она никогда не передавалась вооружённым силам для проведения войсковых испытаний), однако в 1942 году конструкция её башни была использована при создании лёгкого авиадесантного танка M22 Локаст.
Описание к
...
Читать дальше »
| |