SdKfz 250, Sonderkraftfahrzeug 250 — германский легкий полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Выпускался в нескольких модификациях. Самоходные установки с s.Pz.B.41
Орудие устанавливалось на бронетранспортёры Sd.Kfz.250. Получившаяся модификация имела наименование Sd.Kfz.250/11. Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 5,8 Экипаж, чел. 2 Десант, чел. 4 История Годы производства 1941—1943 Годы эксплуатации 1941—1945 Количество выпущенных, шт. 4250 Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 4560 Ширина корпуса, мм 1950 Высота, мм 1660 Колея, мм 2500 Клиренс, мм 285 Бронирование Лоб корпуса (верх), мм/град. 10 / 30° Лоб корпуса (низ), мм/град. 14,5 / 12° Борт корпуса (верх), мм/град. 8 / 35° Борт корпуса (низ), мм/град. 8 / 30° Корма корпуса (верх), мм/град. 8 / 17° Корма корпуса (низ), мм/град. 8 / 45° Днище, мм 6 Крыша корпуса, мм открытая Вооружение Пулемёты 2 × 7,92-мм MG-34 или MG-42 Подвижность Тип двигателя рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 100 Скорость по шоссе, км/ч 60 Запас хода по шоссе, км 320 Удельная мощность, л. с./т 17,2 Колёсная формула полугусеничная Тип подвески на листовых рессорах для колёс, индивидуальная торсионная для катков Преодолеваемый ров, м 1,9 Преодолеваемый брод, м 0,7
|