SdKfz 10, Sonderkraftfahrzeug 10 — германский средний полугусеничный тягач периода Второй мировой войны.
Как и все полугусеничные тягачи, выпускавшиеся в годы войны в Германии, тягач SdKfz 10 имел передний управляемый автомобильный мост и гусеничный движитель. С каждого борта движителя оборудовалось по шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков.
Тип: Полугусеничный вездеход/артиллерийский тягач Страна: Третий рейх История службы Годы эксплуатации: 1938–45 Использовалось: Третий рейх Румыния Войны и конфликты: Вторая мировая война История производства Конструктор: Demag Разработан: 1934–38 Производитель: Demag, Adlerwerke, Büssing-NAG, MWC, MNH, MIAG, Saurerwerke Годы производства: 1938–45 Всего выпущено: Около 14 000 Варианты: Sd.Kfz. 10/1, Sd.Kfz. 10/2, Sd.Kfz. 10/3, Sd.Kfz. 10/4, Sd.Kfz. 10/5 Характеристики Масса, кг: 4900 Тип и модель двигателя: Maybach бензин. 6-цилиндровый, с водяным охлаждением HL42 TRKM Скорость, км/ч: 75 (по шоссе) Удельная мощность, л.с./т: 21,3 Мощность двигателя, л.с.: 100 Запас хода, км: 300 (по шоссе) 150 (по бездорожью) Подвеска: торсионная Длина, мм: 4,75 Ширина, мм: 1,93 Высота, мм: 2 (полная) Экипаж (расчёт): 2+6
|