Sd Kfz 8 — полугусеничный тягач. Как и все полугусеничные тягачи, выпускавшиеся в годы войны в Германии, тягач SdKfz 8 имел передний управляемый автомобильный мост и полугусеничный движитель. С каждого борта движителя оборудовалось по шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков. В отличие от большинства других немецких вездеходов, Sd.Kfz. 8 почти всегда использовался в качестве тягача для тяжелых артиллерийских орудий и не был модифицирован для других ролей. Тип: Полугусеничный тягач Страна: История службы Годы эксплуатации: 1939–50? Использовалось:
Войны и конфликты: Вторая мировая война История производства Конструктор: Daimler-Benz Разработан: 1936–39 Производитель: Daimler-Benz, Krupp, Krauss-Maffei, Škoda Годы производства: 1937–45? Всего выпущено: ок.4000 Характеристики Масса, кг: 14700 Тип и модель двигателя: Maybach бензин. 12-цилиндровый, с водяным охлаждением HL 85 TUKRM Скорость, км/ч: 51 (по шоссе) 21 (по пересеченной местности) Мощность двигателя, л.с.: 185 Запас хода, км: 250 (по шоссе) 125 (по пересеченной местности) Подвеска: индивидуальная торсионная Длина, мм: 7.35 Ширина, мм: 2.5 Высота, мм: 2.77 Экипаж (расчёт): 2 + 11
|