«Мгебров-Рено» (В ряде источников — «Рено» Мгеброва) — пулемётный бронеавтомобиль Российской империи периода Первой мировой войны. Проект бронировки разработан штабс-капитаном В. А. Мгебровым. Как и во всех броневиках Мгеброва, в проекте «Мгебров-Рено» активно использовалось расположение бронелистов под рациональными углами наклона, что повышало их пулестойкость. Бронеавтомобили «Мгебров-Рено» строились в 1915 году на Ижорском заводе на базе заднеприводного (4 × 2) шасси французской фирмы «Renault». Всего было построено 12 экземпляров в двух модификациях. Бронеавтомобили активно применялись русской армией в ходе Первой мировой войны, а также обеими противоборствующими сторонами в Гражданской войне в России. Отдельные машины находились в составе РККА до 1930-х годов. Классификация Лёгкий бронеавтомобиль Боевая масса, т 3,5 Экипаж, чел. 3 (однобашенный) 4 (двухбашенный) История Производитель Ижорский завод Годы производства 1915 — 1916 Годы эксплуатации 1916 — после 1929 Количество выпущенных, шт. 12 Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 5100 Ширина корпуса, мм 2320 Высота, мм 2300 Бронирование Тип брони Стальная катаная Лоб корпуса, мм/град. 7 Борт корпуса, мм/град. 7 Корма корпуса, мм/град. 7 Днище, мм 5 Крыша корпуса, мм 5 Лоб башни, мм/град. 7 Корма башни, мм/град. 7 Крыша башни, мм 7 Вооружение Пулемёты 1—2 × 7,62-мм пулемёта «Максим» Подвижность Тип двигателя «Рено», карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, рабочим объёмом 8490 см³ Мощность двигателя, л. с. 75 Колёсная формула 4 × 2 Тип подвески зависимая, на листовых рессорах
|