Landkreuzer П. 1000 Ratte должен был быть очень большой бак для использования нацистской Германии во время Второй мировой войны . Она была разработана в 1942 году Крупп с согласия Гитлера , но проект был отменен Альберта Шпеера в начале 1943 года и не танк все завершено. В 1000 метрических тонн, P-1000 был бы в пять раз тяжелее танковой VIII Maus , крупнейший резервуар никогда фактически построен. История
История развития Ratte возникла в 1941 стратегических исследований советских тяжелых танков проведенного Krupp, исследование также рождение танковой VIII Maus сверхтяжелых танков. Исследование привело к предложению у Круппа директор Гроте, специального сотрудника для подводного строительства, который на 23 июня 1942 предложил Гитлеру 1000-тонный танк, которую он назвал Landkreuzer. Следует вооруженных морских артиллерийских и танковых с 9 дюймов (23 см) закаленной стали , так тяжело, что только подобного оружия, мог надеяться воздействовать на него. Чтобы компенсировать свой огромный вес, Ratte бы были оснащены 3 1,2 метра (3,9 футов) в ширину ступеней на каждой стороне с общей шириной протектора 7,2 метров (24 футов). Это будет способствовать стабильности и распределение веса, а просто масса транспортного средства, разрушил бы дорог и мостовых переходов оказываемых совершенно непрактично. Тем не менее, ожидается, что его высота, а его дорожный просвет на 2 метра (6,6 м) позволили бы ей перейти вброд реку с легкостью.
Гитлер полюбил с понятием Грот и приказал Крупп начать разработку на нем. С 29 декабря 1942 несколько предварительных чертежей был завершен, к тому времени концепция была названа Ratte ( Крыса ). Движения
Ratte было движение с помощью 2 MAN V12Z32/44 цилиндра 24 морских дизельных двигателей по 8500 л.с. (6,2 МВт) каждый (как и в подводных лодок ), или 8 Daimler-Benz MB 501 20 цилиндра морских дизельных двигателей 2000 л.с. (1,5 МВт) каждый (при использовании в E-лодки ), чтобы достичь 16000 л.с. (11,8 МВт), необходимую для перевода этого танка. Двигатели должны были быть обеспечены трубки также как и впервые немецкими подводными лодками. Трубки, конечно, были предназначены для обеспечения путь кислорода для достижения двигателя, даже во время десантной операции, проходящие через глубокую воду. Вооружение
Ratte Основными оружие было бы 2 280 мм SK С/34 морских орудий на изменение военно-морской тяжелый крейсер башни, которые использовались в Гнейзенау-класс военных кораблей, установка 2 пушки вместо 3. Одним из таких башни якобы построил прежде, чем проект был отменен, хотя и документацию о своей местонахождении отсутствует. Ходят слухи, что прототип башни использовалось как прибрежных размещения оружия в оккупированных Нидерландах вблизи Роттердама , но сейчас представляется, эта башня была фактически построена на спецификации класса "Гнейзенау" и было связано с Ratte программы.
Дальнейшее вооружение должно было состоять из 128-мм противотанковая пушка типа, используемых в Ягдтигр или Maus, два 15 мм Маузер MG 151 / 15 autocannons и 8 20 мм Flak 38 зенитных орудий, вероятно, по крайней мере четыре из их четверых горе. 128-мм противотанковая пушка точное местоположение на Ratte является камнем преткновения между историками, наиболее полагать, что он был бы установлен в основной башне, с некоторыми другими думал меньше средней башни в задней части Ratte более логичным. Танк будет снабжен автомобиль бухты достаточно провести два мотоциклы BMW R12 для разведки, а также несколько небольших помещениях, компактные лазарет области и автономные системы туалет. Проблемы
Существовал один важный вопрос, что этот танк. Это было бы настолько велико, что она была бы цель союзных истребителей и бомбардировщиков. Это было бы столь серьезной проблемой, что конструкция была бы практически бесполезной. Тип Проект сверхтяжелого танка Место происхождения Нацистской Германии Характеристики Вес 1000 тонн Длина 35,00 м Ширина 14,00 м Высота 11,00 м Экипаж 20 +, возможно, больше, чем 41
Доспехи 150 - 360 мм Первичный вооружение 2x 280 мм, 54,5 SK С/34 Второй вооружение 1x 128 мм KwK 44 L/55 8x 20 мм Flak38 2x 15 мм МГ 151/15 Двигатель 8x Daimler-Benz MB501 20-цилиндровый судовых дизельных двигателей или 2 MAN V12Z32/44 24-цилиндровый судовых дизельных двигателей 16000 или 17000 лошадиных сил (13000 кВт) Оперативный диапазон Примерно 120 миль (190 км) Скорость 40 км / ч
|