![](http://world-weapon.at.ua/_ph/1/2/308439216.jpg)
БМП-23 — болгарская боевая машина пехоты (БМП) 1980-х годов. Создана болгарской оборонной промышленностью на шасси советских бронетранспортёра-тягача МТ-ЛБ и САУ 2С1 «Гвоздика» на его базе, производившихся по лицензии в Болгарии. В ходе серийного производства было выпущено 115 БМП-23 в нескольких модификациях. По состоянию на 2007 год, 114 БМП-23 всё ещё остаются на вооружении Болгарской Армии.
БМП-23 существенно отличается от БМП-1 и больше похожа на БМП-2 . Корпус разработан на базе корпуса машины 2С1 «Гвоздика», но с более толстой броней и более мощным дизельным двигателем. «Гвоздика» является большим по размеру транспортным средством чем БМП-1 и поэтому внутри нее, не так тесно, как в БМП-1. Броня из литой стали, которая способна выдержать огонь тяжелых пулеметов. Башня вооружена 23-мм пушкой и двумя ракетами AT-4 Спигот или AT-5 (4-мя в более поздних вариантах). Существуют варианты, в
...
Читать дальше »
|
![](http://world-weapon.at.ua/_ph/1/2/46246514.jpg)
БМП-2 (объект 675) — советская гусеничная боевая машина пехоты, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооруженности и защищенности на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою.
Основное отличие от БМП-1 состоит в более крупной башне и оснащении другим комплексом вооружения. Башня вмещает двух человек: командира отделения (справа) и наводчика-оператора. Основное вооружение — автоматическая 30-мм пушка 2А42, изготовляемая на Тульском машиностроительном заводе. БМП-2 принята на вооружение в 1977 году. История создания
Машина была создана в результате модификации БМП-1. Работы в этом направлении велись в КБ Курганского машиностроительного завода с 1974 года под индексами ГБТУ «Объект 675» и «Объект 680». Также вопрос модернизации БМП-1 прорабатывался на Челябин
...
Читать дальше »
|
![](http://world-weapon.at.ua/_ph/1/2/151268063.jpg)
БМП-1 (Боевая Mашина Пехоты-1) — первая советская серийная боевая бронированная водоплавающая гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя и совместных действий с танками в бою, место машины в строю — в 50-ти метрах позади пехотинцев. Была разработана в ГСКБ-2 (главном специальном конструкторском бюро-2) на Челябинском тракторном заводе им. В. И. Ленина для замены БТР-50П. Боевая машина принята на вооружение Советской Армии в 1966 году. Серийно выпускалась с 1966 по 1979 год.
Для успешного преодолевания водных преград в БМП-1 были установлены полые металические катки, увеличивающие плавучесть. Машина не имела водомёта, поэтому для увеличения скорости на плаву, на задних крыльях, над гусеницами, установили специальные решётки перенаправляющие поток воды с гусениц не вверх, а назад. А
...
Читать дальше »
|
БМО-Т принята на вооружение в 2001 год
В 2009 году Государственный Оборонный заказ предусматривал поставку как минимум двух единиц БМО-Т в в/ч 91416. Стоимость одной единицы БМО-Т на 2009 год составляла 12 322 050 рублей 00 копее . Броневой корпус и башняБоевая машина огнемётчиков создана на базе узлов и агрегатов ОБТ Т-72. БМО-Т разделена на два отделения: моторно-трансмиссионное и отделение управления (которое совмещено с десантным отделением). Над обитаемым отсеком имеется коробчатая броневая надстройка. В отсеке находятся два члена экипажа (механик-водитель и командир), а так же имеется 7 мест для десанта. Так как БМО-Т выполнена на базе Т-72, лобовая броня обеспечивает защиту экипажа на уровне основного боевого танка. В боковых стенках установлено вспомогательное оборудование. Со см
...
Читать дальше »
|
![](http://world-weapon.at.ua/_ph/1/2/305992100.jpg)
Машина БМО-1 создана на базе боевой машины пехоты БМП-2. Основной задачей модернизации являлось устранение недостатков, присущих машинам такого класса, а также повышение их боевой эффективности.
В результате модернизации на башне машины с обеих сторон были установлены специальные секции с зажигательно-дымовыми патронами, в каждой секции находится по 12 патронов. Запуск может осуществляться со специального кнопочного пульта. Благодаря наличию таких секций имеется возможность задымления и дезориентации наступающих вражеских подразделений, а также в случае необходимости можно произвести перегруппировку собственных сил. В десантном отделении по правому борту размещены специальные кронштейны, в которых крепятся одноразовые гранатомёты или огнемёты. Машина способна перевозить от 18 до 22 одноразовых огнемётов или гранатомётов. В результате такого размещения было сокращено общее количество де
...
Читать дальше »
|
![](http://world-weapon.at.ua/_ph/1/2/322803623.jpg)
БМД-4М (боевая машина десанта-4 модернизированная) — боевая машина, являющаяся модернизированной версией БМД-4, отличающаяся от неё новым корпусом, двигателем, ходовой частью и другими узлами. Вооружение
БМД-4М оснащена боевым модулем «Бахча-У», разработанным в Тульском ГУП «КБ приборостроения». Этот же модуль используется на предыдущей версии машины БМД-4, тем самым исключается необходимость в переучивании личного состава и замене тренажёрной базы учебных заведений. Боевой модуль «Бахча-У» практически полностью унифицирован с вооружением БМП-3, они используют одинаковые орудия, боеприпасы и прицельно-вычислительные комплексы.
Вооружение БМД-4М включает в себя: 100-мм орудие 2А70 (34 осколочно-фугасных снаряда) 30-мм автоматическую пушку 2А72 (500 выстрелов) спаренный 7,62-мм ПКТ (2000 выстрелов) ПТУР «Аркан» (4 управляемых выстрела)
Особен
...
Читать дальше »
|
![](http://world-weapon.at.ua/_ph/1/2/465953550.jpg)
БМД-4 «Бахча-У» (боевая машина десанта-4) — российская боевая гусеничная плавающая машина. Авиадесантируется парашютным, парашютно-реактивным или посадочным способом. БМД-4 предназначена для транспортировки личного состава воздушно-десантных войск, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя. Комплекс вооружения разработан в Тульском ГУП «КБ приборостроения». БМД-4 созданна на базе БМД-3 («Бахча»). Конструкция машины позволяет экипажу десантироваться с самолётов, находясь внутри. Подвеска БМД-4 имеет телескопический гидроамортизатор, что позволяет машине подниматься / опускаться на 40 см.
История
БМД-4 была принята на вооружение ВС РФ 31 декабря 2004 года. В августе 2005 года в расположение 137 гвардейского парашютно-десантного полка поступила первая партия этих машин. В 2006 году по открытым источникам насчитывалось
...
Читать дальше »
|
![](http://world-weapon.at.ua/_ph/1/2/467710265.jpg)
БМД-3 «Бахча» (боевая машина десанта-3) — советская боевая гусеничная плавающая машина, авиадесантируемая парашютным, парашютно-реактивным или посадочным способом. БМД-3 предназначена для транспортировки личного состава воздушно-десантных войск, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя. Принята на вооружение в 1990 г. История
БМД-3 разработана в КБ Волгоградского тракторного завода. Решение о разработке новой БМД было принято, когда стало ясно, что устранение недостатков у БМД-2 посредством модернизации уже не представляется возможным.
Защита и вооружение
Благодаря двухканальному прицелу вести огонь из пушки и спаренного с ней 7,62-мм пулемёта может как наводчик-оператор, так и командир машины. На машине установлен стабилизированный комбинированный дневной и ночной (активный-пассивный) перископический прицел.<
...
Читать дальше »
|
![](http://world-weapon.at.ua/_ph/1/2/485343195.jpg)
Боевая машина десанта БМД-2 предназначена для повышения мобильности, вооруженности и защищенности Воздушно-десантных войск. Машина может транспортироваться самолетами военно-транспортной авиации и десантироваться с помощью многокупольной парашютной системы. Создана на базе БМД-1. Принята на вооружение в 1985 году. Бронирование корпуса и ба�?ни противопульное. Силовая установка - шестицилиндровый дизель 5Д20 мощностью 240 л. с.
Вооружение включает 30-мм автоматическую пушку 2А42 с боекомплектом 300 выстрелов, спаренный и курсовой 7,62-мм пулеметы ПКТ с боекомплектом 2940 патронов, противотанковый ракетный комплекс 9К111, позволяющий вести стрельбу как с боевой машины, так и с другой огневой позиции (в боекомплект входят 1 ракета 9М113 и 2 ракеты 9М111). Командирская БМД-2К предназначена для повышения надежности и оперативности управления подразделениями. На машине дополнительно установлены вторая
...
Читать дальше »
|
![](http://world-weapon.at.ua/_ph/1/2/636340086.jpg)
БМД-1 (боевая машина десанта-1) — советская боевая гусеничная плавающая машина, предназначена для использования в воздушно-десантных войсках и десантирования парашютным или посадочным способом с военно-транспортного самолета типа Ан-12 и Ил-76. Принята на вооружение в 1969 году. История создания Работы по созданию боевой машины пехоты для вооружения Воздушно-десантных войск СССР была начата по инициативе командующего ВДВ В. Маргелова. К 1960-м годам в СССР всё ещё не была преодолена проблема нехватки тяжёлого вооружения, которое могло бы высаживаться вместе с парашютно-десантными частями, на протяжении 1950-х годов десантники в основном были вооружены лишь стрелковым оружием и гранатомётами. Задачи противотанковой обороны и непосредственной поддержки воздушно-десантных войск к началу 1960-х годов в той или иной мере обеспечивались самоходными ПТРК на базе БРДМ и БРДМ-
...
Читать дальше »
| |