КВ-1с — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура КВ означает «Клим Ворошилов» — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1940—1943 гг. Индекс 1с означает «скоростную» модификацию первой серийной модели.
Эта боевая машина была разработана конструкторским бюро Челябинского Кировского завода (ЧКЗ) в мае — июле 1942 года в связи с жалобами командиров Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) на низкую подвижность и надёжность исходного варианта тяжёлого танка КВ-1. С целью снижения общей массы танка были несколько уменьшены его габариты и ослаблено бортовое бронирование. В результате этих мер возросли средняя и максимальная скорости движения танка, вместе с введением новой коробки перемены передач удалось несколько повысить общую надёжность машины при её эксплуатации в войсках. По сравнению с КВ-1 вооружение осталось прежним, но эффективность его испо
...
Читать дальше »
|
КВ-13 — опытный советский средний танк периода Второй мировой войны. Был создан в конструкторском бюро СКБ-2 Челябинского Кировского завода в конце 1941 — начале 1942 года в качестве «универсального» танка, предназначенного для замены в производстве как средних Т-34, так и тяжёлых КВ. Первый прототип КВ-13 был изготовлен весной 1942 года, однако проведённые осенью того же года испытания показали его низкую механическую надёжность, а также необходимость усиления бронезащиты и введения трёхместной башни. Хотя в декабре 1942 года было начато изготовление двух доработанных прототипов, в конструкции которых были учтены эти требования, работы по КВ-13 как среднему танку были прекращены в пользу продолжения выпуска Т-34. Дальнейшее развитие проекта, с использованием двух доработанных прототипов, привело к созданию в 1943 году серийного танка ИС-1. Шла осень 1941 г. немецкие войска вплотную прибли
...
Читать дальше »
|
КВ-1 (Клим Ворошилов) — советский тяжёлый танк времён Второй мировой войны. Обычно называется просто «КВ»: танк создавался под этим именем и лишь позже, после появления танка КВ-2, КВ первого образца получил цифровой индекс. Выпускался с марта 1940 года по август 1942 года. Принимал участие в войне с Финляндией и Великой Отечественной войне. История создания КВ-1
Существует ошибочное мнение, что танк создан в ходе Финской кампании для прорыва финских долговременных укреплений (линии Маннергейма). На самом деле танк начал проектироваться ещё в конце 1938 года, когда стало окончательно понятно, что концепция многобашенного тяжёлого танка, подобного Т-35, является тупиковой. Было очевидно, что наличие большого количества башен не является преимуществом. А гигантские размеры танка лишь утяжеляют его и не позволяют использовать достаточно толстую броню.
...
Читать дальше »
|
Ревoльвер Кoрoлевскoгo ирлaндскoгo пoлицейскoгo пoлкa (R.I.C.) впервые пoявился в 1867 гoду, oбеспечив известнoсть свoему сoздaтелю П. Веблею из Бирмингемa. Кaк и следoвaлo oжидaть, с этoгo удaчнoгo oружия стaли делaть кoпии. Интереснo, чтo кoпий ревoльверa R.I.C. гoрaздo бoльше, чем oригинaлoв. Прoстые грaждaне не были рaзбoрчивы при пoкупке oружия. Для мнoгих былo дoстaтoчнo внушительнoгo видa ревoльверa и невысoкoй цены, нo сoлдaты, пoлицейские и путешественники, т.е. люди, жизнь кoтoрых зaвиселa oт oружия, пoдхoдили к этoму делу oчень серьезнo. В случaе с R.I.C. выбoр не пoдвoдил их, тaк кaк бoльшинствo этих кoпий были нaдежным oружием для зaщиты. Однaкo некoтoрые экземпляры были выпoлнены нa oчень низкoм урoвне. Обрaзец, пoкaзaнный здесь, пo кaчеству стoит прaктически нa сaмoм пoследнем месте, вoзмoжнo, oн не стoил дaже тех мaлых денег, кoтoрые были зa негo уплaчены. Пo oбщему виду oн нaпoминaет ре
...
Читать дальше »
Категория:
Револьвер
|
Просмотров:
943
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
31.08.2011
|
|
Самоходная мортира «Карл» (нем. Gerät 040, «установка 040») — немецкая тяжёлая самоходная мортира периода Второй мировой войны. Одна из самых мощных САУ своего периода. Всего было построено 6 мортир. Использовались при штурме крепостей и сильно укреплённых позиций противника. История создания
История самоходной мортиры «Карл» началась в 1935 году с разработки фирмой Рейнметалл-Борзиг нарезного миномёта калибра 600 мм, который мог выпускать снаряды весом до 4 тонн на расстояние немногим более 1000 м. Проектирование велось под руководством генерала от артиллерии Карла Беккера, поэтому машина, имевшая заводской индекс Gerät 040 (Изделие 040), получила полуофициальное имя «Карл». Опытный образец орудия изготовили в 1937 году. Внушительная мортира, весившая порядка 55 тонн, забрасывала двухтонные гранаты на расстояние до 3000 м. Столь впечатляющее орудие имело только один
...
Читать дальше »
|
Каракал (англ. Caracal) — самозарядный пистолет, производимый компанией Caracal International L.L.C. (ОАЭ). Разработан в 2002—2006 годах группой специалистов, во главе которой стоял австрийский конструктор Вильгельм Бубитс (нем. Wilhelm Bubits).
Существует в трёх модификациях: F («full-size» — «полноразмерная») — основная; «C» («compact») — уменьшенная и укороченная версия пистолета; «SC» («sub-compact») — ещё более миниатюрная модификация. Тип: пистолет Страна: ОАЭ История производства Конструктор: Вильгельм Бубитс Разработан: 2006 Производитель: Caracal International L.L.C. Годы производства: с 2007 Характеристики Масса, кг: 0,75 (незаряженный) Длина, мм: 178 Длина ствола, мм: 104 Патрон: 9×19 мм Парабеллум Начальная скорость пули, м/с: 350 Прицельная дальность, м: 50 Вид боепитания: коробчатый магазин на 18 патронов Прицел: открытый
...
Читать дальше »
Категория:
пистолет
|
Просмотров:
1230
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
31.08.2011
|
|
Является усовершенствованным вариантом кавалерийского карабина Тип 38. Основным отличием от старого карабина является штык в виде иглы, который может располагаться под стволом. Также к карабину прилагается специальное отделение, в котором хранится шомпол, состоящий из двух частей. Доступ к этому отделению открывается за счёт вращения небольшой дверцы. Для карабина используется патрон 6,5x50мм Арисака. В качестве вида боепитания используются магазины с пятью такими патронами.
Производился с 1911 по 1942 годы, состоял на вооружении японской императорской армии. Применялся почти во всех вооружённых конфликтах Японии, также использовался китайскими войсками (как коммунистами, так и гоньминдановцами) в качестве трофейного оружия. Всего было произведено не менее 91 тысячи карабинов. Существовали три варианта. Разница между ними заключалась в длине штыка и количестве стволов. Тип: кавал
...
Читать дальше »
|
Компания, которая запатентовала и изготовила револьвер с ударно-спусковым механизмом Камелота-Дельвиня (фр. Chamelot Delvigne), была «Фрер Перло». Оружие оснащено восьмигранным стволом, привинченным к рамке, регулируемой мушкой, целиком — V-образной формы. Имеется откидывающаяся зарядная дверца. Головка стержня экстрактора поворачивается внутрь и примыкает к длинному переднему концу центральной оси барабана. Она удерживается на месте с помощью пружинного выступа с левой стороны рамки. Страна: Бельгия Характеристики Масса, кг: 1,1 кг Длина, мм: 241 мм Длина ствола, мм: 114 мм Калибр, мм: 11,4 мм Начальная скорость пули, м/с: 183 м/с Вид боепитания: 6 патронов
Категория:
Револьвер
|
Просмотров:
1017
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
31.08.2011
|
|
Разработка началась в 1997 году в Научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана совместно с КАМАЗ. Первоначально проект предлагался всем силовым ведомствам России. Первым серьезно обратил внимание на БПМ-97 руководитель Федеральной погранслужбы Андрей Николаев. Бронеавтомобиль предполагался для частичной замены (в горячих точках и на опасных участках границы) основного транспорта пограничников — ГАЗ-66. После дефолта 1998 года государственное финансирование прекратилось и работы по проекту затянулись. В 1999 году впервые широкой публике был представлен макетный образец новой боевой машины.
Для компенсации затрат на разработку при малом объеме госзаказов машины были предложены гражданским компаниям. Бронеавтомобили используются для перевозки взрывчатых веществ, денег и ценных грузов. После получения в 2005 году разрешения на экспорт несколько машин б
...
Читать дальше »
|
Компания Кадиллак по заказу армии США начала разработку бронетранспортёра Кадиллак V в 1962 году. Необходимо было создать многоцелевую машину для визуальной разведки местности, сопровождения конвоев и в качестве базы для размещения различного вооружения. Первый опытный образец был построен в 1963, а в 1964 было начато серийное производство модели машин серии V-100. Серии
Существуют 3 основных серии бронетранспортёра Кадиллак Скаут : V-100,V-200 и V-150.
Конструкция у всех трех серий однотипная. Бронекорпус машин сварной, выполнен из листов стальной брони высокой твердости марки XAR-30. Обеспечивает защиту экипажа и десанта от пуль калибра не более 7,62 мм, осколков снарядов и противопехотных мин. В передней части машины размещаются командир и водитель. Двигатель располагается в задней части корпуса слева. В центре машины находится десантное отделение. Три двухсе
...
Читать дальше »
|
В 1941 году конструкторы компании «Наффилд» изучили боевое применение крейсерских танков, и пришли к выводу о необходимости принципиально нового танка — таковым должен был стать «Кромвель». Но его в ближайшее время не представлялось возможным изготовит массово из-за нехватки узлов и агрегатов. Но так как британкская армия остро нуждалась в танках, фирма «Наффилд» временно модернизировали танк «Крусейдер». В результате появился танк, первоначально известный как А-24. Но 500 машин заказали «с листа», без испытаний и спешно запустили в производство под обозначением Мк-7 или «Кавалир». Хотя бронирование усилили, двигатель Либерти остался ненадёжным. С 1942 года стало ясно, что этот двигатель склонен к поломкам. В результате этот танк стал ещё одним учебным танком в британской армии. Часть танков использовали как машины артиллерийских наблюдателей, часть переделали в БРЭМ. Танк «Ка
...
Читать дальше »
|
Тип 3, «Ка-Чи» (яп. 特三式内火艇 カチ току сан сики утибитэи ка-ти?) — японский плавающий танк времён Второй мировой войны, созданный на основе среднего танка «Чи-Хе». Выпущен в незначительных количествах в 1944—1945 годах и никогда не участвовал в боях. Боевая масса, т 28,7 Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное сзади Экипаж, чел. 7 История Количество выпущенных, шт. 19 Размеры Длина корпуса, мм 10 300 с понтонами Ширина корпуса, мм 3000 Высота, мм 3820 Бронирование Лоб корпуса (верх), мм/град. 50 Лоб башни, мм/град. 25 Маска орудия, мм/град. 40 Борт башни, мм/град. 25 Корма башни, мм/град. 25 Вооружение Калибр и марка пушки 47-мм Тип 1 Длина ствола, калибров 53,7 Пулемёты 2 × 7,7-мм Тип 97 Подвижность Тип двигателя V-образный 12-цилиндровый дизельный воздушного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 240 Скорость по шоссе
...
Читать дальше »
|
Специальная машина лодочного запуска Тип 4 (яп. 特四式内火艇), «Ка-Тсу», Ка-цу (яп. カツ?) — японский полубронированный плавающий бронетранспортёр периода Второй мировой войны. По сути, представлял собой амфибийную десантную баржу, подобную ранним моделям американских LVT, бронирована была только рубка «Ка-Тсу». Был создан для перевозки подводными лодками и предназначался для проведения десантных операций или же скрытной атаки надводных кораблей при помощи торпед, которые могли подвешиваться по бортам машины. В 1943—1945 годах было выпущено 49 бронетранспортёров этого типа, однако в бою они не применялись. Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 16 Экипаж, чел. 5 Десант, чел. 40 или до 4 тонн груза История Годы производства 1943—1945 Годы эксплуатации 1943—1945 Количество выпущенных, шт. 49 Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 11 000 Ширина корпуса, мм 3300
...
Читать дальше »
|
Тип 2, «Мидзу Сенся 2602», «Ка-Ми» (яп. 特二式内火艇 カミ Току ни сики утибитэи ка-ми?) — японский плавающий танк времён Второй мировой войны, созданный на базе лёгкого танка «Ха-Го». Выпущено около 180 экземпляров в 1941—1945 годах, единственный массово производившийся японский плавающий танк. Название танка образовано из «ка» — «плавающий» и «ми» — от названия фирмы «Мицубиси». История создания
Японцы экспериментировали с плавающими танками ещё с конца двадцатых годов, но особого успеха не добились. В 1940 году инициатива разработки перешла к флоту, которому требовалась специальная десантная машина для поддержки обширных планов завоеваний на Тихом океане, и в 1941 году фирмой «Мицубиси» был представлен прототип танка «Ка-Ми», построенный с учётом опыта прошлых неудач. С 1943 года начался выпуск улучшенного варианта танка с разделяемым передним понтоном, радиостанцией, уста
...
Читать дальше »
|
К-90 — советский опытный лёгкий плавающий танк, созданный в конце 1940-х — начале 1950-х годов. Был разработан ОКБ Сухопутных войск в 1949—1950 годах в рамках программы по созданию нового лёгкого разведывательного танка. К-90 основывался на агрегатах гусеничного артиллерийского тягача М-2 и грузового автомобиля ЯАЗ-200 и использовал традиционную схему с гребными винтами в качестве водоходного движителя, будучи разработан как альтернатива танку ПТ-76, на случай неудачи с созданием водомётного движителя для последнего. Параллельно с танком был разработан и плавающий бронетранспортёр К-78 на его базе. Два опытных образца К-90 были изготовлены в 1950 году и один из них в июле того же года прошёл сравнительные испытания с ПТ-76, по итогам которых на вооружение был принят последний, а дальнейшие работы по К-90 и К-78 прекращены. История
Вскоре после окончания Второй мировой войны
...
Читать дальше »
Категория:
лёгкий танк
|
Просмотров:
1404
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
31.08.2011
|
|
Разработан в г. Москва в конструкторском бюро под руководством А.Ф. Кравцова. В 1950 году был создан опытный образец. На вооружение машина принята не была.
Описание конструкцииВ качестве базы использовался советский плавающий танк К-90, в конструкции бронетранспортёра использовались так же узлы артиллерийского тягача М2. Для движения по воде, на бронетранспортёре были установлены специальные гребные винты. Броневой корпус и башняКорпус был открытого типа и сварен из броневых катаных листов. Силовой агрегат находился в передней части корпуса, в корме располагалось десантное отделение. Для высадки десанта в корме имелся специальный откидной борт. Также было предусмотрено спешивание через открытый верх. ВооружениеВ качестве основного вооружения использовался 7,62-мм пулемёт Горюнова (СГ-43). Пу
...
Читать дальше »
|
Разработан в г. Москва в конструкторском бюро под руководством А.Ф. Кравцова. В 1947 году был создан опытный образец. на вооружение машина принята не была.
Описание конструкцииВ качестве базы использовался советский лёгкий танк Т-70. Броневой корпус и башняКорпус был открытого типа и сварен из броневых катаных листов. Толщина листов составляла 10-15 мм. Лобовой лист располагался под углом 40-50 градусов. Моторно-трансмиссионное отделение находилось в передней части корпуса, в корме располагалось десантное отделение. Для высадки десанта в корме имелся специальный люк. Также было предусмотрено спешивание через открытый верх. На крыше отделения управления и по периметру десантного отделения было установлено 8 кронштейнов для установки вооружения. Ходовая частьВ ходовой части была применена торсионная
...
Читать дальше »
|
Корпус машины состоял из броневых листов, соединённых между собой клёпкой. Верхи машины был открыт. В передней части находилось моторно-трансмиссионное отделение.
ВооружениеВ качестве основного вооружения использовалась нарезная пушка Ч-51, унифицированная по баллистике и боеприпасам с 57-мм противотанковой пушкой ЗИС-2. Дальность прямого выстрела состаляла 1250 метров, а максимальная — 6000. Пушка обеспечивала боевую скорострельность в 6—10 выстрелов в минуту. Начальная скорость подкалиберного снаряда составляла 1158 м/с. Возимый боекомплект составлял 30 выстрелов. Дополнительно с пушкой был спарен 7,62-мм пулемёт СГ-43. Возимый боезапас составлял 400 патронов. Ходовая часть
Специально для К-73 была разработана новая ходовая часть. Машина была способна преодолевать водные препятствия, для этого к кормовому листу корпуса был прикр
...
Читать дальше »
|
К-5 (РС-1У или Изделие ШМ, по классификации НАТО: AA-1 Alkali — «Щелочь») — советская управляемая ракета класса «воздух-воздух» с радиокомандной системой наведения. Разработана в КБ-1, под руководством Д.Л. Томашевича. Разработка К-5 началась в 1951 г. История разработки
Работы по созданию первой системы управляемого ракетного вооружения для истребителей перехватчиков, начались в КБ-1, почти за год до официального правительственного постановления от 1 апреля 1952 года. К-5 изначально задумывалось как достаточно компактное оружие, чтобы его можно было разместить на истребителе МиГ-15, причем предполагалось что истребитель будет нести четыре ракеты, что должно было обеспечить большую вероятность поражения цели. В несекретных документах ракета получила обозначение «ШМ».
НИИ-17 занялся разработкой РЛС для системы вооружения К-5. В очень короткий срок, на базе РЛС
...
Читать дальше »
Категория:
Ракеты
|
Просмотров:
1059
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
31.08.2011
|
| |