|
Перспективная американская самоходная гаубица, разрабатывавшаяся с большой помпой аж с 1980 года с целью замены различных модификаций самоходной гаубицы M109, принятой на вооружение еще в 1960-х. Система получилась очень навороченной (в хорошем смысле) - очень мощная и точная артиллерийская система, отличная СУО (обеспечивающая, помимо прочего, псевдозалп), полностью автоматическое заряжание, высокая скорость и проходимость, хорошая защита, специализированная бронированная машина транспортировки боеприпасов, обеспечивающая пополнение боекомплекта гаубиц без выхода экипажей из машин...
Тем не менее, в 2002 году программа была закрыта. Почему? Ответ прост. В то время, как, например, немецкая самоходная гаубица PzH-2000, ненамного уступающая XM-2001, стоила в 2002 году 4.5 миллиона долларов (что очень и очень недешево), каждый "Крусейдер" обошелся бы американским налогоплатель
...
Читать дальше »
|
Третий тяжелый танк, разрабатываемый в США во время войны. Его предшественниками были Holt Gas Electric и Steam Tank (Паровой танк).
Разработки начались в конце 1916, или в начале 1917 года. Прототип был построен в феврале 1918 года. Испытывался весной 1918 года в Абердине, Мэрилэнд. По некоторым данным танк проехал на испытаниях 15 метров, после чего дальнейшие разработки были прекращены. На танке были установлены стальные колёса диаметром 2,4 метра от комбайнов Holt, производимых в то время. Перед передними колёсами располагались маленькие салазки для преодоления траншей. Приводился в движение танк паровыми двумя машинами мощностью 75 л.с. производства фирмы Abner Doble совместно с General Electric Company. Abner Doble устанавливал эти паровые машины на автомобили. Паровые машины располагались горизонтально и каждая приводила в движение по одному колесу. Топливо - керосин.
...
Читать дальше »
|
Forand & Delorn B-3 — канадский специальный гусеничный транспортёр (бронированный снегоход) времен Второй мировой войны. Выпускался американской фирмой «Форанд и Делорн». Масса машины — около 4,3 тон. Был оснащен 8-ми цилиндровым двигателем фирмы Кадиллак мощностью в 110 л. с. В качестве основного вооружения использовался ручной пулемет «Брен». В лобовой проекции бронирование составляло 14 мм, в боковой — 7 мм. экипаж машины состоял из двух человек — командира-радист и механика-водителя Компоновочная схема моторное отделение сзади, трансмиссионное в центре, отделение управления спереди Экипаж, чел. 2 Размеры Длина корпуса, мм 3950 Ширина корпуса, мм 2560 Высота, мм 1650 База, мм 2420 Колея, мм 1660 Клиренс, мм 310 Бронирование Тип брони стальная катаная Лоб корпуса, мм/град. 14 Борт корпуса, мм/град. 7 Корма корпуса, мм/град. 7 Днище, мм 5 Вооружение П
...
Читать дальше »
|
Buffalo MPV (англ. MPV — Mine Protected Vehicle, транспорт с повышенной защитой от мин) — бронетранспортёр и боевая инженерная машина, разработанный в рамках программы создания бронеавтомобилей с повышенной защитой от мин и самодельных взрывных устройств (англ. Mine Resistant Ambush Protected, MRAP) на основе южноафриканского бронетранспортёра Casspir. Производится американской компанией Force Protection Inc. Используется войсками коалиции в Ираке и Афганистане.
Компоновочно представляет собой трёхосный полноприводной автомобиль повышенной проходимости с V-образным днищем. Бронетранспортёр обладает повышенной защитой от поражающих факторов мин и самодельных взрывных устройств, в том числе благодаря V-образной форме днища. Применяется для создания проходов и перевозки десанта на заминированных территориях. Оснащён подвижным 9-метровым манипулятором,
...
Читать дальше »
|
XM800 Бронированный разведывательный автомобиль , или ARSV , был разработан для американской армии в 1970-х годах. Это было частично бронированные транспортные средства, разработанные для замены существующих бронетранспортеров американской армии М113 и М114 , с улучшенными боевыми возможностями. Итог MICV-65 программы, направленной на разработку носителей, привел к появлению XM800. Ни один из автомобилей программы MICV-65 так и не был выпущен серийно, но ценный опыт, полученный в ходже разработки был использован в поектировании и изготовлении M2 Bradley .
Две различные конструкции бронированного автомобиля под маркой XM800 были представлены на конкурс, это колесный бронированный автомобиль XM800W фирмы "Локхид" (6×6) и гусеничный вариант XM800T фирмы FMC. Обе модели изначально вооружались 20 мм автоматической пушкой Hispano-Suiza HS.820, M139, а также шкворневым пулеметом M60. Пушка M139 была выбрана
...
Читать дальше »
|
Marmon-Herrington DHT-5 (37mm Gun Motor Carriage M10) — опытный американский полугусеничный тяжёлый пушечный бронеавтомобиль, созданный в начале Второй мировой войны.
Машина на вооружение не принималась и серийно не производилась, однако элементы её конструкции были в дальнейшем использованы при создании танка M22 Локаст. История создания
Проект полугусеничного бронеавтомобиля огневой поддержки, получившего фирменное обозначение DHT-5 и армейское 37mm Gun Motor Carriage M10, был разработан фирмой «Мармон-Херрингтон» (англ.)русск. в 1939—1940 годах в инициативном порядке. В 1940 году был построен опытный образец. Машина на вооружение принята не была (считается, что она никогда не передавалась вооружённым силам для проведения войсковых испытаний), однако в 1942 году конструкция её башни была использована при создании лёгкого авиадесантного танка M22 Локаст.
Описание к
...
Читать дальше »
|
LVT(A)-5 — усовершенствованный вариант LVT(A)-4. Десантно-гусенечная машина-амфибия. Движение на плаву происходило за счёт перемотки гусениц. Боевая масса около 18 т, 75-мм гаубица со стабилизатором наведения в вертикальной плоскости. Принимали участие в войне в Корее и во французском Индокитае. Изготовлено 269 единиц.
|
В качестве альтернативного варианта ЗСУ завода №37 в ноябре 1942 г. была представлена зенитная САУ ГАЗ-72, основой для которой послужил опытный образец штурмовой самоходки ГАЗ-71 (конкурент СУ-12 – будущей СУ-76). За исключением вращающейся платформы с качающейся частью автомата 61-К калибра 37-мм эта машина отличий от своего прототипа не имела. Поскольку работы над ГАЗ-71 были в скором времени свернуты из-за недостатков конструкции, от дальнейшего развития ГАЗ-72 также отказались.
Тем временем, на заводе №38, где налаживалось производство СУ-76, на основе этой самоходки создали свой вариант зенитной САУ, названный СУ-11. В ней использовалась ходовая часть и корпус от серийной машины, но вместо рубки были установлена башня У-32 с 37-мм автоматом 61-К. Испытания этой САУ также завершились с отрицательным результатом. Прежде всего, была отмечена недостаточная прочность конструкции и плохая маневренность
...
Читать дальше »
|
АК-222 «Берег» — российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны), предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 100 узлов (более чем 180 км/ч), на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах, островных и шхерных районах, а также для поражения наземных целей.
Вычислительная система корректирует целеуказание САУ в автоматическом режиме. К достоинствам системы относятся большой калибр, универсальность по целям и применяемым боеприпасам, возможность работы в любых режимах, вплоть до полностью автоматических, высокая скорострельность (12 выстрелов в минуту)]. Комплекс АК-222 «Берег» создан волгоградским ЦКБ «Титан». В состав комплекса «Берег» входят от четырёх до шести самоходных артиллерийских установок калибра 130 мм, мобильный центральный пост с системой упр
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 217 218 » | |