МИР ОРУЖИЯ \ Энциклопедия оружия 
Суббота, 18.05.2024, 19:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | МИР ОРУЖИЯ СПИСОК | Регистрация | Вход

СТЗ-5-НАТИ (СТЗ-НАТИ 2ТВ, СТЗ-5 «Сталинец») — гусеничный тягач выпускавшийся в СССР, на Сталинградском тракторном заводе в 1937-1942 на базе трактора СХТЗ-НАТИ . Всего произведено 9944 трактора СТЗ-5-НАТИ, в том числе до начала ВОВ 3438 ед. В начальный период ВОВ на шасси СТЗ-5 устанавливался гвардейский реактивный миномёт БМ-13-16 «Катюша».


Технические характеристики

Число мест в кабине 2
Число мест в кузове 8
Длина, мм 4150
Ширина, мм 1855
Высота (по кабине), мм 2360
База опорных катков, мм 1795
Колея (по серединам гусениц), мм 1435
Ширина гусениц, мм 310
Шаг трака гусеницы, мм 86
Клиренс, мм 288
Ширина гусениц, м 0,31
Двигатель «1МА», 4-цилиндровый, 52-56 л.с.
Коробка передач 5 вперёд и 2 назад
Снаряжённая масса с экипажем без груза, кг 5840
Грузоподъёмность платформы, кг 1500
Масса прицепа, кг 4500
Среднее удельное давление на ... Читать дальше »
Категория: Бронированные тягачи \ Артиллерийский тягач | Просмотров: 1371 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

 

Промышленный гусеничный трактор "Коммунар", который Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) им.Коминтерна начал выпускать с 1924 года по образцу немецкого трактора "Ганомаг ВД-50", с конца 1920-х годов широко использовался в Красной Армии для буксировки новых тяжелых артсистем, неподъемных конной тягой. С учетом его основного применения завод непрерывно поднимал мощность двигателя и скорость движения, доведя их в последней модификации "3-90" до 90 л.с. и 15 км/ч. Но это был уже предел для устаревшей машины. К тому же она перестала устраивать артиллеристов по своим тяговым свойствам, подвижности, надежности и удобству применения. Армии требовался специальный быстроходный средний гусеничный тягач для буксировки орудий массой до 10 т, а также для выполнения в войсках тяжелых транспортных работ. В 1930 году по заданию Главного артиллерийского управления ХПЗ начал разработку такого тяг ... Читать дальше »
Категория: Бронированные тягачи \ Артиллерийский тягач | Просмотров: 1740 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ГАЗ-562 (Россия), Cummins B-180 или B-215 (производимыми совместным с Камаз предприятием — Cummins Kama в России).

История создания

Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были ... Читать дальше »

Категория: Бронеавтомобиль | Просмотров: 2144 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

Опыт работы по ПБ-4 не прошел даром - уже осенью 1936 года в КБМ изготовили новый плавающий бронеавтомобиль на шасси ГАЗ-AAA. Разработка новой машины, получившей обозначение ПБ-7, велась под руководством начальника КБМ Ильичева и главного конструктора Ижорского завода по спецпроизводству Драбкина. 

Внутри несущего бронекорпуса машины, сваренного из брони 4-6-8 мм монтировались двигатель, коробка перемены передач, демультипликатор и система рулевого управления, снаружи крепились передний и задние мосты. Передние рессоры усилили до 17 листов, кроме того, по сравнению с базовым шасси изменили их крепление. В местах выхода наружу из корпуса карданного вала, рулевого управления и тормозных тяг задних колес (передние тормозов не имели) устанавливались сальники для предохранения от попадания воды внутрь при движении на плаву. 
В кормовой части устанавливалась коническая башня с углом наклона стенок 30 град ... Читать дальше »
Категория: Бронеавтомобиль | Просмотров: 1233 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

Плавающий бронеавтомобиль ПБ-4 был разработан КБ Ижорского завода в 1933 г. под руководством Н.Я.Обухова с использованием узлов и агрегатов трехосного неполноприводного автомобиля "Форд-Тимкен". Первые три машины были выпущены заводом осенью 1933 г., а после испытаний была проведена их доработка. В феврале 1934 г. по доработанным чертежам были изготовлены еще 3 машины, которые в апреле 1934 г. показали удовлетворительные результаты во время испытаний на плаву и пробегом. В 1935 г для получения необходимого опыта по проектированию и созданию плавающих бронированных машин была выпущена небольшая партия бронеавтомобилей. По некоторым данным всего было выпущено 10 образцов ПБ-4. 

Конструкторы, в ПБ-4, отказались от заостренных катерных обводов, как это было на БАД-2. Упростив конфигурацию несущего корпуса, они сделали его близким по внешнему виду к корпусу среднего бронеавтомобиля БА-3. Поскольку за счет у ... Читать дальше »
Категория: Бронеавтомобиль | Просмотров: 1311 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

Бронеавтомобиль БА-9 был разработан и изготовлен на Ижорском заводе в 1936 г. под руководством А.Д.Кузьмина на измененном шасси автомобиля ГАЗ-ААА и являлся облегченной разновидностью бронеавтомобиля БА-3. Выпуск машины производился в октябре 1936 г. 

Вооружение бронеавтомобиля состояло из крупнокалиберного 12,7-мм пулемета ДШК обр.1933 г., установленного в башне, и 7,62-мм пулемета ДТ, закрепленного в верхнем лобовом листе корпуса в шаровой опоре. Боекомплект состоял из 1000 патронов к пулемету ДШК и 1512 патронов к пулемету ДТ. При стрельбе использовался простой механический прицел. 
Броневая защита - противопульная, выполненная из катаных броневых листов толщиной 3, 6, 8 и 10 мм. Коническая башня была изготовлена из катаных броневых листов толщиной 8 мм. 
На машине устанавливался четырехтактный четырехцилиндровый двигатель ГАЗ-М-1 мощностью 50 л.с. (37 кВт) с карбюратором "Зенит" с экономайзер ... Читать дальше »
Категория: Бронеавтомобиль | Просмотров: 1095 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

К концу 20-х годов стало ясно, что одного только бронеавтомобиля БА-27 (Подробнее →) Красной Армии было недостаточно. Тем более эта машина была довольно громоздкой и тихоходной. Армии требовался еще и подвижный пулеметный броневик, предназначенный в основном для разведки, связи и боевого охранения. В то время строить такие машины можно было только на базе стандартных коммерческих автомобилей с одной задней ведущей осью. Выбор пал на шасси машины, которую предполагалось выпускать по чертежам Форда на Нижегородском автомобильном заводе. Этот легковой автомобиль отличался малым весом, простотой и хорошей проходимостью, которую обеспечивали колеса сравнительно большого диаметра (730 мм). Новый бронеавтомобиль, получивший марку Д-8, был спроектирован и построен под руководством Н. И. Дыренкова (отсюда и индекс Д), Стремясь облегчить и уменьшить машину, сделать ее незаметней и в то же время обеспечить надежной брон ... Читать дальше »

Категория: Бронеавтомобиль | Просмотров: 952 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

В конце 1914 г. руководство российской армии, вполне удовлетворенное действиями бронеавтомобилей Руссо-Балт, выразило крайнюю заинтересованность в поставках более современных машин. Один из таких броневиков был разработан инженерами Ижорского завода, причем, если с изготовлением бронекорпусов особых затруднений не возникло, то с шасси дело обстояло совершенно иначе. Большинство российских автомобилей для этой цели практически не годились и в итоге технику пришлось заказывать из за границы. Одними из наиболее подходящих тогда посчитали грузовые автомобили, производимые фирмой FIAT по американской лицензии. Изначально итальянцы выполняли заказ для Франции, но учитывая положение дел на фронте "фиаты” отправили в Россию. Как впоследствии выяснилось, это был не самый оптимальный вариант, однако ничего лучше тогда подобрать не удалось. Конструкция и компоновка бронекорпуса производства Ижорского завода оказалась вес ... Читать дальше »

Категория: Бронеавтомобиль | Просмотров: 1019 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

Первые русские бронеавтомобили времен первой мировой войны созданы на базе серийных грузовиков «М» грузоподъемностью две тонны Русско-Балтийского завода. Работами руководил полковник А. Добржанский, который был знаком с производством броневиков на заводе Крезо во Франции и даже принимал участие в их проектировании. Бронирование и вооружение машин производилось на Ижорском заводе в Колпино под Петроградом. Так как фронту были срочно нужны броневики, шасси коммерческих грузовых автомобилей «М» просто обшивались броневыми катаными листами из хромоникелевой стали, не пробивавшимися остроконечной пулей с дистанции в 200 шагов. Они крепились к каркасу корпуса на заклепках. От вращающейся башни пришлось отказаться. Вооружение состояло из трех станковых пулеметов системы Максима, устанавливаемых в амбразурах бортов и лобового листа корпуса. Углы обстрела в вертикальной и горизонтальной плоскостях не превышали 15-20°. ... Читать дальше »

Категория: Бронеавтомобиль | Просмотров: 916 | Добавил: ucoz | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

БТР-60, имевший также официальное, но значительно менее распространённое обозначение БТР-60П — советский бронетранспортёр. Создан в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены в них устаревшего БТР-152, от которого он отличался значительно улучшенной проходимостью, позволявшей ему следовать за танками на поле боя, и способностью плавать. БТР-60 стал первым в серии советских колёсных четырёхосных бронетранспортёров, развитие и производство которой продолжается до сих пор. БТР-60 производился серийно, неоднократно модернизируясь, с 1960 по 1976 год на Горьковском автомобильном заводе, затем на Курганском машиностроительном заводе до 1987 года; всего было выпущено, по разным данным, от 10 000 до 25 000 машин. Также производился по лицензии в Румынии, под обозначением TAB-71.


Являлся основным бронетранспортёром советских мотострелковых частей в 1960-е годы, в 1970-е — 1980-е ... Читать дальше »

Категория: Бронетранспортёры | Просмотров: 2112 | Добавил: ucoz | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 217 218 »
Поиск

каталог оружия
зенитная пушка [28]
полевая гаубица [20]
корабельная пушка [38]
противотанковая пушка [22]
Полевая, средняя, лёгкое и тяжёлая артиллерия [35]
лёгкий танк [112]
Крупнокалиберный патрон [2]
миномёт [15]
средний танк [101]
Орудия большой и особой мощности [9]
Реактивная система залпового огня [19]
Машины разведки и управления [13]
Машины из состава Зенитный ракетный комплекс (ЗРК) [14]
Противотанковое ружьё [12]
Реактивная артиллерия [2]
Самоходные гаубицы и миномёты [105]
орудие / пусковая установка [2]
тактический ракетный комплекс [6]
Противотанковые САУ [46]
автоматическая пушка [17]
Противотанковый ракетный комплекс [8]
Револьвер [35]
Танковые орудия [6]
автоматы [103]
Пулемёты [87]
патроны [11]
Прочие автоматы [2]
Бронеавтомобиль [123]
Тяжёлый танк [67]
автоматическое ружьё \ автоматическая винтовка \ дробовик [65]
Бронетранспортёры [98]
Гранатомет [50]
Оптический прицел [4]
Зенитные самоходные установки (ЗСУ) [28]
Ракеты [50]
Малые танки [1]
снайперская винтовка [98]
Основные боевые танки [66]
пистолет-пулемёт [85]
пистолет [139]
Автоматно-гранатомётные комплексы [8]
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина (БРЭМ) [16]
Бронированные тягачи \ Артиллерийский тягач [26]
танкетка [13]
Вездеходы [3]
истребитель [1]
Гранаты [16]
плавающий танк [22]
Переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК) [6]
Специальные средства нелетального действия [1]
Огнемёты [6]
Управляемая авиабомба [2]
Холодное оружие [6]
Винтовки [28]
Авиабомбы [11]
Пневматическое оружие [10]
подствольный гранатомёт [3]
Подводное оружие [1]
Инженерные машины [28]
Железнодорожная артиллерия [2]
Гранатомёты ружейно-пистолетного типа [2]
Безоткатное противотанковое орудие [2]
Истребители танков [26]
Мины [2]
Боевая машина пехоты БМП [49]
Газовое оружие [6]
Колёсные автомобили военного назначения \ Полугусеничные транспортёры [3]
Зенитно-ракетные комплексы [17]
Мотоциклы военного назначения [3]
Ружьё [13]
Колюще-рубящее [3]
Лук и Арбалет [1]
Боевая машина [1]
боевая машина поддержки танков/ ракетный танк [10]
Ударно-раздробляющее [4]
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА [1]
Другое оружие [71]
Оперативно-тактический ракетный комплекс [3]

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

статистика

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz