Выпуск этой машины был начат в апреле 1941 г. концерном «Дженерал Моторс» совместно с нью-йоркской судостроительной фирмой «Спаркмен и Штефенс». С этой машиной многое было впервые. Впервые серийно выпускался грузовой автомобиль-амфибия, впервые все мосты были оснащены односкатными колёсами, идущими след в след и не создающими дополнительного сопротивления движению, впервые они оснащались специальными десятислойными эластичными шинами, допускающими эксплуатацию и на пониженном давлении, что резко повышало опорную поверхность колеса и проходимость на слабых грунтах, впервые было сконструировано и применено к шасси № 2005 принципиальное новшество — централизованное управление давлением воздуха в шинах.
По данным официального сайта береговой охраны США, в ведении которой находятся все земноводные транспортные средства страны, на 25 июня 2002 года только в США 75 амфибий DUKW-353 используются в коммерческих целях и 140 — под государственной юрисдикцией на
Масса, кг: 6.5 t (14,320 lb) Бронирование: none Тип и модель двигателя: GMC 6-cylinder 269 cid Скорость, км/ч: 50 mph, water 6 mph Удельная мощность, л.с./т: 14 hp/tonne Мощность двигателя, л.с.: 91.5 hp Запас хода, км: 354 km (road), 80 km (water) Подвеска: wheels, 6x6 Основное вооружение: provision for an MG mount Длина, мм: 31 ft Ширина, мм: 8 ft 2 in Высота, мм: 8 ft 10 in w/o ring mount Экипаж (расчёт): 2-3
|