БТТ-1Т выпускался параллельно с танковым тягачём БТТ-1 и являлся эффективным средством эвакуации почти любых видов бронетанковой техники. Благодаря такелажному оборудованию, БТТ-1Т способен быстро эвакуировать машины при самых неблагоприятных условиях.
Основным отличием от БТТ-1 является отсутствие тяговой лебёдки. Вместо неё на БТТ-1Т установлен комплект такелажного оборудования, имеющий тяговой усилие в 15 тс. Кроме того имеется унифицированный бензоэлектрический агрегат, представляющий собой двухцилиндровый четырёхтактный карбюраторный двигатель УД-2. Мощность двигателя составляет 8 л.с. Двигатель установлен на грузовой платформе и предназначен для питания электродрели и двух вибромолотов. Оборудование позволяет производить бурение скважин и устанавливать анкеры в системе полиспастов. Классификация Бронированный танковый тягач Боевая масса, т 44 Экипаж, чел. 2 История Производитель Годы эксплуатации с 1960 Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 7170 Ширина корпуса, мм 3080 Высота, мм 2660..2850 Клиренс, мм 425 Бронирование Тип брони стальная Лоб корпуса, мм/град. 90 Борт корпуса, мм/град. 90 Подвижность Тип двигателя В-54К-ИС
Мощность двигателя, л. с. 520 Скорость по шоссе, км/ч 40 Скорость по пересечённой местности, км/ч 15..20 Запас хода по шоссе, км 350 Запас хода по пересечённой местности, км 140 Удельная мощность, л. с./т 11,3 Тип подвески индивидуальная торсионная Удельное давление на грунт, кг/см² 0,77 Преодолеваемый подъём, град. 36 Преодолеваемая стенка, м 1,0 Преодолеваемый ров, м 2,5 Преодолеваемый брод, м 1,3
|