AMC 35(из Automitrailleuse де борьбе Renault modèle 1935), французский среднего танка кавалерии поздних межвоенный эпохи , которые служили в Второй мировой войны . Она была разработана в результате изменения спецификации, которые привели к разработке АМС 34 , призывая автомобиль, который был не только хорошо вооруженные и мобильные, но и хорошо бронированная. Из-за технических и финансовых производственных проблем с задержками и ограниченной, Бельгии , как только пользователь для создания активных блоков с типом. AMC 35 был одним из немногих французских танков периода Благодаря два человека башни. Renault разработал AMC 34 в соответствии со спецификациями плана 1931 года. На 26 июня 1934 они были изменился: он теперь требует, чтобы транспортное средство достижения максимальной скорости 50 км / ч и быть защищены от противотанковых пушек. На 7 марта 1936 изменились прототип был доставлен Renault, который просил, чтобы транспортное средство будет принят, если он встретился с новым спецификациям, в конце концов AMC 34 уже был принят к производству, и это ничего не было, но слегка измененный вариант. Французской комиссии материальных средств, Комиссия де Венсен, стал подозрительным Однако тот факт, что завод назначение было изменено с Renault YR для Renault ACG. Когда комиссия осмотрела прототип на 9 марта она действительно выяснилось, что это был совершенно новый дизайн. Соответственно Полная программа испытаний была заказана, которая была закончена 27 ноябрь. В этот день комиссия сочла, что, несмотря на многочисленные изменения типа еще непригодным для службы в связи с механической ненадежности. Однако весной уже кавалерии, беспокоит немецких ремилитаризации в Рейнланд , впервые приказал 17 транспортных средств, а затем расширили, что для 50. По политическим причинам комиссия не смеет отказаться от заказа, он принял вид, отметив, что было бы весьма целесообразно виды испытаний в будущем, прежде чем заказать их. Первый автомобиль был получен кавалерийской на 1 ноября 1938 года. Описание AMC "было около 35 таких же размеров, как АМС 34, а корпус был больше на 4572 мм установить сокращенный 11,08 литра V-4 180 л.с. версии V-6 двигатель используется в Char B1 . Существовали пять колес. Подвески используются в качестве источников горизонтальными цилиндрами резины. На 42 км / ч автомобиль был медленнее, чем при заданной скорости. 300 литров топлива позволило по ряду 160 км. Болотных мощность 60 сантиметров и она может пересечь траншею 2 метров. 25 мм броню пластин, заклепками и болтами на шасси, не предложить потребовали защиты.
Прототип был 2-мужчин APX2 башни, с командиром-погрузчик слева, а стрелка справа, оснащен 25 мм пушкой SARF крепости и 7,5 мм Рейбел пулемет . Как 25 мм противотанковых пушек были нужны линии Мажино , в серийное производство 47 мм пушка SA 35 была использована. Примерно восьмиугольной башней APX2 состоял из литых заготовок, сварных, клепаных и болтовых вместе. Цистерна, перевозимая 120 патронов и пистолет 5250 раундов пулемета. Производство и экспорт Бельгийской армии приказал 25 АМС 34 корпусов с Renault 13 сентября 1935 года цена за единицу 360 000 французских франков , а также соответствующие числа APX2 башни, которые должны предоставляться Батиньоль-Шатийон, для общего бюджета проекта 18,5 млн. бельгийский франк . корпусов были отмечены как "второй серии", улучшение AMC 34 - относящихся к той же линии развития, которая приведет к AMC 35. Их поставка должна была начаться в октябре 1935 года. Тем не менее, в этом месяце Renault начал производство оригинальной АМС 34, он был еще не в состоянии производить улучшенную версию. Технические, финансовые и социальные проблемы - в декабре 1936 года Военной коллегией Renault была национализирована и преобразована в новую AMX-завод - заверил, что за 1936 г. Кроме того, доставка будет отложена. Поскольку крупные заказов стало маловероятным, этот проект имел низкий приоритет.
На 3 июня 1937 бельгийского министра обороны, генерал Анри Денис , потребовала, чтобы один прототип быть отправлены в Бельгию, он был перевезен на 4 июня. После испытания между 23 и 27 августа показали, что его восхождение способности были бедны, бельгийцы решили, что 7 цистерн, предназначенных для егерского Ardennais являются ненужными и сократила порядка 18 соответственно. Появление прототипа вызвали ряд политических тем: политики из правого опасался раздражать Гитлера и так угрожают бельгийского нейтралитета, а те, с левой хотел только чисто оборонительное оружие. Как поставки не было, в декабре 1937 года было принято решение отменить заказ полностью, принять договорной штраф в размере 4 млн франков и перенаправить оставшиеся бюджета для производства самодельных T.13 эсминцев танк .
Этот результат тем не менее, смущенный французского правительства: это давление Renault принять новый порядок. В начале 1938 выяснилось, что завод Renault в его распоряжении материалы построили оригинальный всего 75 танков, из части этих запасов достаточно для танков около 60 уже изготовлены; собраний начавшимся около 50 автомобилей. Было принято решение на 21 апреля 1938 завершить 35 автомобилей, 10 будет поставляться в том числе в Бельгии прототипа, countervalue своих договорных штрафа. Бельгия также должна была получить пять наборов резервных частей и 8 наборов брони. Новый контракт был подписан 15 июня, он предусматривает, что бельгийские танки будут доставлены до 31 июля. В это время французский кавалерийский не сам намеревался использовать типа (а SOMUA S35 , а) и сообщил, что приоритетное внимание должно быть уделено бельгийского порядке. Renault просил разрешения на это на 6 мая, а на 2 июня Министерства обороны Франции ответил, что условия первоначального соглашения, следует придерживаться, эти влечет за собой раскол доставки 10 партий одновременно: первые семь резервуаров для Франции, затем 3 для Бельгии.
Серийное производство началось лишь в ноябре 1938 и фактической поставки первых трех автомобилей в Бельгии было отложено до 30 марта 1939 года, вторая партия была экспортирована в мае, а последние три транспортные средства поступили на 7 августа.
В 1938 году башни также были доставлены. Как в настоящее время существует избыток 15, они были использованы на укреплений: 13 из них на прибрежных доты обороны, другой две башни были установлены на доты на Remouchamps , где крепость была первоначально предполагалось построить, но из-за отсутствия средств только 2 казематы были построены. Башни были оборудованы Бельгии различные вооружения: вместо французского SA 35 орудия, бельгийские FRC 47-мм пушка была установлена, это тесно связано типа было за баррель, что на 15 мм короче. Кроме того, пулемет различных : по желанию коаксиальный 7,65 мм rechambered Хотчкисс (Максим) 08/15 MG. Бельгийский башни был произведен в Нанте , как APX2 B, который Diascope на левой стороне переехал в аспекте позади, потому что барабанный магазин на 7,65 мм Максим 08/15 пулемет сделали невозможным просматривать его в исходное положение. Старые источники неправильно утверждают, что 13,2 мм пулемет Гочкиса была установлена. Броню был сварен над отверстием. Они были восстановлены в Генте в SEM (Société d'Electricite др. mécanique де Ван ден Kerckhove и Carels между сентябрем 1939 и февралем 1940.
Для Франции также, производство продолжалось и после 1 ноября 1938, с окончательной сборки на AMX; марта 1939 первоначального порядка 17 была закончена в начале Второй мировой войны число 22 было достигнуто. Производство затем ускорились: три были построены в сентябре, 9 октября, 8 ноября. Для этого производства все оставшиеся материалы были использованы, по-видимому, чтобы выполнить первоначальный заказ: , когда в декабре бельгийской армии попросил на поставку запасных частей, так как он нуждался в некоторой танки в исправном состоянии, чтобы один взвод принять участие Зимой маневры, Renault не смог представить эти. В январе 1940 года было произведено 5. Производство было прекращено, то в общей сложности 57. Десять было экспортировано в Бельгию, 47 остался во Франции, где они перечислены в это число на весну 1940 года. Неясно, будет ли это включает прототипы танков и проектов, и как число должно согласовываться с общей порядка 50.
После войны уже в течение некоторого времени считалось, что общий объем производства было 100: 75 во Франции, 25 в Бельгию. Эта ошибка имеет свои истоки в событиях во время печально известной процесс Riom где режим Виши обвиняемых много для их предполагаемой неудачи в ходе подготовки французской армии к войне. Обвиняемый, желая показать, что французского производства танка на самом деле гораздо выше, чем в Германии, по оценкам AMC 35 производства на 75, видимо, добавить количество бельгийского AMC 34 для для того, чтобы во Франции. Позднее писатели, предполагая, что 75 является число цистерн, предназначенных для Франции, повторил эту ошибку и добавили еще 25 бельгийских танков. История применения Бельгия Когда все девять корпусов, наконец, прибыл в Бельгии, вскоре обнаружилось, что двигатель, трансмиссия и подвеска износа, является чрезмерным. В январе 1940 года два танка, которые были в наихудшем состоянии, были отобраны для транспорта в арсенале Etterbeek , который будет держать cannibalised других бежать; 1 был использован для подготовки водителей.
Остальные восемь танков были сосредоточены в Эскадронный d'Авто Blindés дю Кордебалет Cavelerie, в буквальном смысле "бронеавтомобиль эскадрильи кавалерийского корпуса", который был создан 1 сентября 1939 года на Watermael-Boitsfort . Термин Авто Слепая Lourd / Zware Pantserwagen, или "Тяжелый бронеавтомобиль", был использован, чтобы избежать политически чувствительных символов или "танк". устройство затем переехал в Гент за первое обучение, постепенно получать больше автомобилей с Carels. Позднее он переехал в Брюссель . Сотня, три взвода. Один взвод 'Персонал и услуги "(ПП позвонил) и два взвода 4 танков каждая. Личного состава смеси солдат 2-го полка улан (говорящих по-голландски 2e Lansiers) и франкоязычных первого руководства полка, оба подразделения обмена одних казармах (барак-де-де Витте Haelen) на Etterbeek .
Когда началась война, 10 мая, танк подготовки водителей была объединена с 7 другими принести эскадры в ее органической силой 8. Они боролись против немецкой армии в период с 17 по 27 мая 1940 года. Четыре были уничтожены 37 мм PAK огонь, когда контратаки, две сломалась и 2 были переданы на немецком языке по 28 мая 1940, когда бельгийская армия положил оружие.
Музей Армии в Брюсселе показан один башни взяты из одного из двух дотов, которые защищали гавань Зебрюгге или порт Брюгге Зебрюгге . Башня является собственностью города Брюгге который одолжил его Военном музее в Брюсселе на 99 лет. Франция На первом французские танки не оборудовать любые единицы, нет экипажи прошли подготовку к человеку типа. После прорыва немцев на Седан было по 15 мая принял решение направить весь запас материальных танка к линии фронта. Несколько специальных единиц спешно формируется. Первые 12 AMC 35S были использованы для оснащения 11e Объединения де Cavalerie, а затем еще пять неофициальных корпус-Motorisés франков были сформированы, каждая из которых оснащена 7 танков, но только 5 AMC 35S может показаться на первый приготовили для них; еще семь позднее доставлены. Сообщается, что экипаж был ненадежным материальных и страдал от очень короткой дистанции в пересеченной местности. CFM сражались задержки бой между реками Сена и Луара .
В англоязычной литературе AMC 35 часто portraited качестве одного из основных удалось шанс для Франции переломить ситуацию в отношении Германии: ее 2-башню будет видно, как лучше адаптированы к требованиям современной войны маневра . Например, доспехи историк Brian Теренс Белый судить типа очень выгодно:
"(...) Одна из самых передовых французских танков для своего размера в этом, а также оснащаются хорошее ружье он (...) 2-башню со всеми преимуществами в команду это в виду. (. ..) несколько неожиданно, потому что в ретроспективе это, кажется, была одна из лучших довоенных французских свет конструкции танка, только 100 были построены. "
Типа может тем не менее, также следует рассматривать как отличный пример дизайна трудности, которые вынудили Францию принять один человеко-башни на танки: цены на просторной башне AMC 35 была ненадежной, а для среднего танка роль, крайне underarmoured транспортного средства.
Крушение AMC 35 было спасти и восстановить в Музей де Blindés в Сомюр , где она была выставлена с 2006 года.
Германия
Транспортные средства, захваченных Германией во время падения Франции были использованы вермахта , как PzKpfw AMC 738 (е) или (б) для подготовки водителей.
История службы: Используется Франция, Бельгия, нацистской Германии Войны Вторая мировая война История добычи Дизайнер Renault Предназначенный 1934 Производитель Renault , AMX Удельные расходы ₣ 360000 на корпус Производимые Ноябрь 1938 - январь 1940 Количество встроенной по крайней мере 57 Варианты ACG 2 Характеристики Вес 14500 кг Длина 4,572 м Ширина 2,235 м Высота 2,336 м Экипаж 3 (командир, наводчик, водитель)
Доспехи 25 мм Первичный вооружение 47 мм SA35 L/32 пистолет или FRC 47 мм Второй вооружение коаксиальный 7,5 мм Рейбел пулемет 7,65 мм или Хотчкисс Двигатель Renault с водяным охлаждением 4-цилиндровый бензиновый 180 л.с. Мощность двигателя, л.с. 12,4 Приостановление горизонтально резиновой возникли ножницы тележки Топливный бак 300 литров Оперативный диапазон 161 км Скорость 42 км / ч
|