Необходимость создание данной танкетки была вызвана тем, что у танкеток без башни был слишком небольшой угол обстрела. Таким образом, в 1936 году разработали вариант с башней.
2 Исчезновение образца В 1939 г. образец вместе с другими танкетками бросили в бой. 5 сентября он пошёл в атаку, и связь с ним прервалась. Скорее всего его захватили немцы. Тип: Танкетка Страна: Польша История службы Годы эксплуатации: 1937 Характеристики Масса, кг: 2.4/2.6 т Бронирование: 4 – 10 мм Тип и модель двигателя: Fiat Скорость, км/ч: 46/40 км/ч Удельная мощность, л.с./т: 17/18 л/с на тонну Мощность двигателя, л.с.: 40/46 л/с (30/34 кВт) Запас хода, км: 180 км Подвеска: . Основное вооружение: 7.92 мм km wz.25 пулемёт Ширина, мм: 1.8 м Высота, мм: 1.3 м Экипаж (расчёт): 2 (командир, механик-водитель)
Категория: танкетка |
Просмотров: 1039 |
Добавил: ucoz |
Дата: 18.02.2012
|
|
Т-27 являлась классической танкеткой, не имеющей башни. Компоновка танкетки отличалась большой плотностью. В передней части корпуса находилась трансмиссия, в средней части — двигатель и в задней части — экипаж, состоящий из 2 человек (механика-водителя и командира-пулемётчика). В верхней части корпуса имелось 3 откидывающихся колпака, закрывающих доступ к местам механика-водителя, командира-пулемётчика и к силовой установке. Вооружение
Танкетка была вооружена одним 7,62-мм пулемётом ДТ, расположенном в переднем щитке корпуса справа. Характеристики пулемёта: Начальная скорость: 840 м/с. Углы наведения по вертикали: от −10 до +10 градусов. Угол наведения по горизонтали: 20 градусов (по 10 градусов вправо и влево). Прицелы: диоптрический, мушка. Скорострельность максимальная: 600 выстр/мин. Скорострельн
...
Читать дальше »
Категория: танкетка |
Просмотров: 1253 |
Добавил: ucoz |
Дата: 02.11.2011
|
|
В 1929 году началось проектирование нескольких танкеток сопровождения. Одну из них завод ВАТО изготовил в 1930 году. Это была танкетка Т-21.
ИспытанияВ 1930 году она прошла испытания. Хоть у неё было много недостатков, она превосходила все другие танкетки, которые были на испытаниях. Из-за этого решили создать улучшенный образец танкетки, который в конце 1930 года приняли на вооружение. ВыпускСерийное производство образовалось на заводе ВАТО. А также немного на "Большевике". Шесть танкеток было выпущено на заводе "Большевик". Остальные были выпущены на ВАТО. В 1931 году хотели продолжить их производство. Но из-за того что на вооружение была принита танкетка Т-27, превосходившая Т-21 по всем параметрам, производство Т-21 прекратили. Боевое применениеВсе танкетки поступили в единственный танкетный батальон. В
...
Читать дальше »
Категория: танкетка |
Просмотров: 1042 |
Добавил: ucoz |
Дата: 01.11.2011
|
|
С самого начала создания, Т-17 задумывали использовать в качестве сопровождения и прикрытия пехотных единиц. Начало проектирования официально началось в 1926 году КБ ОАТ. Проектирование шло медленно и неохотно. Но уже 3 марта 1928 года под командованием зав. моторной лаборатории А. П. Кушка и при содействии Л. Я. Лальмена, инженеров С. А. Гинзбурга и Э. Гроте случилась защита плана новой танкетки. Конструкция
За основу брали танк сопровождения Т-16. Опытный глаз мог увидеть в конструкции Т-17, именно сборку Т-16. Бронекорпус был взят у танка "Лилипут". Двигатель был двухцилиндровый, с воздушным охлаждением. Гусеничная цепь была поставлена резинометаллическая. Весь корпус танкетки был исключительно клепаный на каркасе. Экипаж машины — 1 чел. Этот человек должен был быть и водителем танкетки и стрелком из пулемёта. Несмотря на то, что проект был готов уж
...
Читать дальше »
Категория: танкетка |
Просмотров: 1018 |
Добавил: ucoz |
Дата: 01.11.2011
|
|
ППГ (сокращение от Подвижное пулемётное гнездо, также известна, как Объект 217) — опытная советская танкетка, созданная в ходе Советско-финской войны. Последняя танкетка, разработанная в СССР. На вооружении не состояла. История создания и устройство
Танкетка ППГ была создана конструкторским бюро ЛКЗ 1940 году под руководством Ж.Я. Котина (ведущий инженер машины — Л.Е. Сычёв). Разработки велись по заказу войск, ведших бои на Карельском перешейке. Перспективной танкетке отводилась роль максимально простой и дешёвой машины непосредственной огневой поддержки пехоты пулемётным огнём.
Танкетка имела бронекорпус прямоугольной формы, с небольшими углами наклона лобового и бортовых катаных бронелистов. Ходовая часть ППГ применительно к одному борту состояла из четырех опорных катков большого диаметра и ведущего колеса заднего расположения. Ленивец отсутств
...
Читать дальше »
Категория: танкетка |
Просмотров: 1372 |
Добавил: ucoz |
Дата: 07.10.2011
|
|
В 1929—1930 годах по заданию штаба РККА и с учетом опыта работ над Т-17 появилась танкетка Т-23. Она проектировалась под двигатель танка Т-20. Отличалась размещением членов экипажа — в ряд.
Первый образец танкетки Т-23 имел корпус из простого железа и двигатель от танка Т-18 мощностью 40 л. с. (29,5 кВт). Для второго образца танкетки Т-23 передали двигатель от недостроенного танка Т-20. Выпуск
Изготовлялись на 2-м автозаводе ВАТО под руководством С. Иванова. Во время изготовления танкетка подверглась многочисленным доработкам, что изменило ее почти до неузнаваемости. Длина корпуса увеличилась почти на 300 мм. Вместо опорных и поддерживающих катков Т-18 применили катки от танка Т-19. Ввели новую облегченную гусеницу с новым ведущим колесом, чтобы можно было двигаться со скоростью 40 км/час.
В итоге танкетка по цене стала сравнима с танком Т-18, а
...
Читать дальше »
Категория: танкетка |
Просмотров: 1067 |
Добавил: ucoz |
Дата: 25.06.2011
|
|
TK (TK-3) и TKS — польская танкетка (малый разведывательный безбашенный танк) времён Второй мировой войны. Разработан на базе шасси британской танкетки Carden Loyd. TK производилась начиная с 1931 года. В 1939 году танкетку начали перевооружать 20 мм пушкой, но до начала войны успели модернизировать лишь 24 единицы. TKS также использовались в качестве бронедрезин. Модификации TK (TK-3) — произведено около 280 штук с 1931 года. TKF — танкетка TK с двигателем 46 л.с. (34 кватт); произведено около 18 штук. TKS — улучшенная модель 1933 года; произведено около 260 штук. TKS с 20-мм орудием — около 24 TKS были оборудованы 20-м пушкой в 1939 году. C2P — невооружённый лёгкий артиллерийский тягач, произведено около 200 штук.
Экспериментальные модели: TK-1, TK-2 — первые прототипы TKD — лёгкая самоходная артиллерийская установка с 47-мм орудием; произведено 4 экземпляра. TKW —
...
Читать дальше »
Категория: танкетка |
Просмотров: 1204 |
Добавил: ucoz |
Дата: 11.05.2011
|
|
Ранее производившаяся танкетка MU-2 не оправдала доверия военных, поэтому фирмой Škoda был разработан новый вариант под кодом MU-4 с двумя пулемётами. Основой послужила танкетка Carden-Loyd Mk VI.
Главным отличием было то, что башню у танкетки убрали и изменили корпус, повысив боевое отделение по размерам и положению. В ходовую часть поставили ролики, что стало единственным изменением в ней. Бронелисты устанавливались с рациональным углом, что снижало урон от пуль и снарядов. На танкетке устанвливался бензиновый 4-цилиндровый двигатель Škoda мощностью 40 лошадиных сил (развивалась скорость до 41 км/ч) и рабочим объёмом 2660 куб.см. Вооружение, состоявшее из двух пулеметов ZB vz.26, находилось в лобовом листе корпуса в шаровых установках. Размещение пулеметов было более рациональным, но имело сильно ограниченый угол обстрела. Испытания Перед испытаниями MU-4 получила новое
...
Читать дальше »
Категория: танкетка |
Просмотров: 1203 |
Добавил: ucoz |
Дата: 27.04.2011
|
|
Выпущенная ранее танкетка P-I провалила испытания ввиду множества факторов, в том числе и неправильно установленного вооружения. Оно не позволяло вести круговой обстрел. Ввиду этого армейские специалисты потребовали установить башню для улучшения боевых качеств.
Решив сыграть на опережение, в 1931 году фирма Škoda предложила именно такой вариант танкетки. Вместо обычного «ящика» танкетка получила низкий, но длинный корпус. Из вооружения оставался тяжёлый пулемёт Шварцлозе, который можно было установить в цилиндрическую башню. Танкетка защищалась слабо: бронелистами толщиной 4-5,5 мм. Ходовая часть была идентична подобному компоненту у Carden-Loyd Mk VI. Испытания башенной танкетки, получившей обозначение MU-2, проводились в течении 1932 года и не принесли желаемого успеха. По большинству параметров она оказалась хуже Mk.VI, а наличие башни создавало дополнительную тесноту. Армия отказа
...
Читать дальше »
Категория: танкетка |
Просмотров: 1049 |
Добавил: ucoz |
Дата: 27.04.2011
|
|
Трёхтонный танк «Форд» (англ. Ford Three-ton Tank), принятый на вооружение под обозначением Трёхтонный специальный трактор, модель 1918 (англ. Three-ton Special Tractor M1918) — лёгкий танк (танкетка) США периода Первой мировой войны. Создан фирмой «Форд» в 1918 году с максимальным использованием в конструкции компонентов коммерческих автомобилей. На вооружение был принят в роли лёгкого артиллерийского трактора (танкетки), так как испытания показали его непригодность к роли танка. 15 предсерийных M1918 были выпущены в 1918 году, планировалось с 1919 года выпустить 15000 этих машин, однако с окончанием Первой мировой войны, заказ на производство M1918 был отменён. Классификация танкетка Боевая масса, т 3,26 Компоновочная схема отделение управления и боевое спереди, моторно-трансмиссионное сзади Экипаж, чел. 2 Исто
...
Читать дальше »
Категория: танкетка |
Просмотров: 1229 |
Добавил: ucoz |
Дата: 14.03.2011
|
|
|